E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 июля 2015, 00:13 4843 просмотра

Китайский онлайн-ритейлер запускает Fashion в России

JD.com официально расширяет продажи в сегменте fashion

С 10 июля 2015 года на российской версии сайта JD.com официально запущено продвижение летних коллекций одежды и аксессуаров. Старт сопровождается акциями и конкурсами и скидками. Специальные предложения на товары из коллекций продлятся до 7 августа.

Продукты сегмента fashion относятся к JD Marketplace и являются предложениями от продавцов, имеющих сертифицированное право реализовывать свою продукцию через площадку интернет-ритейлера. Некоторые товары сегмента уже были доступны для покупки с момента выхода JD.com на российский рынок, однако с 10 июля пользователи получили возможность выбирать товар через официальную страницу на русском языке сайта JD.com.

Официальный выход китайской компании прямых онлайн-продаж состоялся 18 июня 2015 г. За месяц присутствия на рынке JD.com заключил ряд успешных соглашений с российскими партнерами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайский онлайн-ритейлер запускает Fashion в России

JD.com официально расширяет продажи в сегменте fashion

С 10 июля 2015 года на российской версии сайта JD.com официально запущено продвижение летних коллекций одежды и аксессуаров. Старт сопровождается акциями и конкурсами и скидками. Специальные предложения на товары из коллекций продлятся до 7 августа.

Продукты сегмента fashion относятся к JD Marketplace и являются предложениями от продавцов, имеющих сертифицированное право реализовывать свою продукцию через площадку интернет-ритейлера. Некоторые товары сегмента уже были доступны для покупки с момента выхода JD.com на российский рынок, однако с 10 июля пользователи получили возможность выбирать товар через официальную страницу на русском языке сайта JD.com.

Официальный выход китайской компании прямых онлайн-продаж состоялся 18 июня 2015 г. За месяц присутствия на рынке JD.com заключил ряд успешных соглашений с российскими партнерами.

Retail.ru

jd.com, китай, онлайн-продажи, fashionКитайский онлайн-ритейлер запускает Fashion в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-onlayn-riteyler-zapuskaet-fashion-v-rossii/2015-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052