Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
15 июля 2015, 00:11 3331 просмотр

Российские вина получат особый знак

Держи марку

На бутылках с российскими винами, шампанским и коньяками появятся федеральные спецмарки. Соответствующее постановление правительства подготовлено Росалкогольрегулированием и вынесено на общественное обсуждение на портале regulation.gov.ru.

Эксперты отмечают, что новые спецмарки – ориентир для покупателей. Будет видно, какие компании делают вино из отечественного винограда. Кроме того, марка – это своего рода знак качества хорошего отечественного алкоголя.

Отдельные виды товаров будут маркироваться как «Коньяк», «Коньяк (особый)», «Вина виноградные (особые)», «Вина игристые (шампанские) (особые)» и так далее.

Статус – «вино с защищенным географическим указанием» означает, что оно произведено из винограда, выращенного в определенном регионе. Самый известный пример – Бордо во Франции.

В России это может быть, например, Крым. А «вино с защищенным наименованием места происхождения» – указывает на конкретное место произрастания винограда. Например, регион Бордо разбит на 57 «мест производства» – участков территории со схожими почвой, микроклиматом и даже условиями освещения.

В России тоже есть производство вин, которые можно выделить в группу с «защищенным наименованием места происхождения». Например, в Крыму – это Коктебель. Бывает место происхождения указывает даже на конкретный виноградник, например, склоны горы Паша-Тепе в крымской Феодосии. То есть все идет к тому, что российские вина можно будет официально классифицировать, как это делается в лучших винодельческих регионах Европы. Но, несмотря на то что подвижки есть, путь этот все равно долгий и непростой, отмечают эксперты.

Алена Узбекова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
946
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
638
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
269
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские вина получат особый знак

Держи марку

На бутылках с российскими винами, шампанским и коньяками появятся федеральные спецмарки. Соответствующее постановление правительства подготовлено Росалкогольрегулированием и вынесено на общественное обсуждение на портале regulation.gov.ru.

Эксперты отмечают, что новые спецмарки – ориентир для покупателей. Будет видно, какие компании делают вино из отечественного винограда. Кроме того, марка – это своего рода знак качества хорошего отечественного алкоголя.

Отдельные виды товаров будут маркироваться как «Коньяк», «Коньяк (особый)», «Вина виноградные (особые)», «Вина игристые (шампанские) (особые)» и так далее.

Статус – «вино с защищенным географическим указанием» означает, что оно произведено из винограда, выращенного в определенном регионе. Самый известный пример – Бордо во Франции.

В России это может быть, например, Крым. А «вино с защищенным наименованием места происхождения» – указывает на конкретное место произрастания винограда. Например, регион Бордо разбит на 57 «мест производства» – участков территории со схожими почвой, микроклиматом и даже условиями освещения.

В России тоже есть производство вин, которые можно выделить в группу с «защищенным наименованием места происхождения». Например, в Крыму – это Коктебель. Бывает место происхождения указывает даже на конкретный виноградник, например, склоны горы Паша-Тепе в крымской Феодосии. То есть все идет к тому, что российские вина можно будет официально классифицировать, как это делается в лучших винодельческих регионах Европы. Но, несмотря на то что подвижки есть, путь этот все равно долгий и непростой, отмечают эксперты.

Алена Узбекова, «Российская газета»

вино, виноделы, товарный знак, торговая маркаРоссийские вина получат особый знак
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-vina-poluchat-osobyy-znak/2015-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052