18 мая 2015, 01:06 1652 просмотра

Mango ставит на Россию

Ритейлер открыл четыре мегастора в России в первой половине 2015 года.

Mango продолжает экспансию в России – на одном из приоритетных рынков для бренда, сообщается в пресс-релизе компании. С 2013 года марка делает ставку на мегасторы: магазины площадью более 800 кв. м, в которых предлагаются все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta).

С момента выхода на российский рынок в 1999 году Mango продолжает расширяться и в настоящий момент насчитывает 154 магазина в 71 городе. В первой половине 2015 года было открыто четыре мегастора. Один в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» – 1,1 тыс. кв. м и три в Москве: в ТРЦ «Колумбус» – 1,6 тыс. кв. м, в ТЦ «Белая Дача» – 1 тыс. кв. м и в « Кунцево Плаза» – 1 тыс. кв. м. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Самаре и Волгограде.

Консолидированная группа Mango MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 108 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

CRE

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Mango ставит на РоссиюMango, скидки, открытие магазинов, развитие сети, бренд