Баннер ФЗ-54
18.05.2015 01:06:35 18 мая 2015, 01:06 1662 просмотра

Mango ставит на Россию

Ритейлер открыл четыре мегастора в России в первой половине 2015 года.

Mango продолжает экспансию в России – на одном из приоритетных рынков для бренда, сообщается в пресс-релизе компании. С 2013 года марка делает ставку на мегасторы: магазины площадью более 800 кв. м, в которых предлагаются все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta).

С момента выхода на российский рынок в 1999 году Mango продолжает расширяться и в настоящий момент насчитывает 154 магазина в 71 городе. В первой половине 2015 года было открыто четыре мегастора. Один в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» – 1,1 тыс. кв. м и три в Москве: в ТРЦ «Колумбус» – 1,6 тыс. кв. м, в ТЦ «Белая Дача» – 1 тыс. кв. м и в « Кунцево Плаза» – 1 тыс. кв. м. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Самаре и Волгограде.

Консолидированная группа Mango MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 108 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

CRE

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1230
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1178
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
824
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1855
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
645
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

Ритейлер открыл четыре мегастора в России в первой половине 2015 года.

Mango продолжает экспансию в России – на одном из приоритетных рынков для бренда, сообщается в пресс-релизе компании. С 2013 года марка делает ставку на мегасторы: магазины площадью более 800 кв. м, в которых предлагаются все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta).

С момента выхода на российский рынок в 1999 году Mango продолжает расширяться и в настоящий момент насчитывает 154 магазина в 71 городе. В первой половине 2015 года было открыто четыре мегастора. Один в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» – 1,1 тыс. кв. м и три в Москве: в ТРЦ «Колумбус» – 1,6 тыс. кв. м, в ТЦ «Белая Дача» – 1 тыс. кв. м и в « Кунцево Плаза» – 1 тыс. кв. м. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Самаре и Волгограде.

Консолидированная группа Mango MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 108 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

CRE

Mango ставит на РоссиюMango, скидки, открытие магазинов, развитие сети, бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mango ставит на Россию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/89301/2017-05-28