Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 мая 2015, 00:54 1767 просмотров

Москва: власти объявят конкурсы на право торговли в 25 киосках до конца июня

Московские власти опубликуют сведения о торгах за пятилетнее право торговли в 25 киосках столицы до конца июня 2015 г., сообщил начальник управления мелкорозничной торговли департамента торговли и услуг Москвы Кирилл Фролов.

«Сейчас мы разыгрываем только 11 объектов по специализации «Мороженое», но буквально через недели две-три на сайте департамента по конкурентной политике будут опубликованы торги по еще 25 объектам, среди которых будет только шесть объектов «Мороженое», – сказал он в ходе заседания круглого стола «Школа инвесторов», посвященного реализации нестационарных торговых объектов и недвижимого имущества столицы.

В то же время К.Фролов сообщил Агентству городских новостей «Москва», что остальная часть киосков будет отдаваться под продажу хлебобулочных изделий, овощей, фруктов, цветов, театральных билетов и предоставление бытовых услуг.

Власти столицы 15 апреля сдали в аренду первые семь киосков «Мороженое» и «Хлеб» в пяти районах ЦАО. Площадь киосков составляет от 6 кв. м до 8 кв. м. Павильоны расположены вблизи жилых комплексов, станций метро и рядом с остановками общественного транспорта. Срок договора составляет пять лет.

Кроме того, был утвержден основной и дополнительный ассортимент товаров, которые могут быть представлены в этих киосках. В павильонах «Мороженое» в основной ассортимент входит мороженое и его производные – торты и пирожные из мороженого. Дополнительным ассортиментом в киоске могут быть представлены замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженные хлебобулочные полуфабрикаты, питьевая вода, соки, безалкогольные напитки и квас. В перечне минимального количества товара – «снеки» и жевательная резинка.

В киосках «Хлеб» в основной ассортимент продажи входит хлеб и мелкоштучные хлебобулочные изделия. В список дополнительного ассортимента вошли: обогащенные витаминами и минералами диетические хлебобулочные изделия, бакалейные товары (чай, кофе, какао, сахар, соль), мучные кондитерские изделия, соки, безалкогольные напитки, питьевая вода и жевательная резинка. В минимальном объеме для продажи могут быть представлены кондитерские товары и изделия.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
83
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
279
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
841
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1008
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: власти объявят конкурсы на право торговли в 25 киосках до конца июня

Московские власти опубликуют сведения о торгах за пятилетнее право торговли в 25 киосках столицы до конца июня 2015 г., сообщил начальник управления мелкорозничной торговли департамента торговли и услуг Москвы Кирилл Фролов.

«Сейчас мы разыгрываем только 11 объектов по специализации «Мороженое», но буквально через недели две-три на сайте департамента по конкурентной политике будут опубликованы торги по еще 25 объектам, среди которых будет только шесть объектов «Мороженое», – сказал он в ходе заседания круглого стола «Школа инвесторов», посвященного реализации нестационарных торговых объектов и недвижимого имущества столицы.

В то же время К.Фролов сообщил Агентству городских новостей «Москва», что остальная часть киосков будет отдаваться под продажу хлебобулочных изделий, овощей, фруктов, цветов, театральных билетов и предоставление бытовых услуг.

Власти столицы 15 апреля сдали в аренду первые семь киосков «Мороженое» и «Хлеб» в пяти районах ЦАО. Площадь киосков составляет от 6 кв. м до 8 кв. м. Павильоны расположены вблизи жилых комплексов, станций метро и рядом с остановками общественного транспорта. Срок договора составляет пять лет.

Кроме того, был утвержден основной и дополнительный ассортимент товаров, которые могут быть представлены в этих киосках. В павильонах «Мороженое» в основной ассортимент входит мороженое и его производные – торты и пирожные из мороженого. Дополнительным ассортиментом в киоске могут быть представлены замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженные хлебобулочные полуфабрикаты, питьевая вода, соки, безалкогольные напитки и квас. В перечне минимального количества товара – «снеки» и жевательная резинка.

В киосках «Хлеб» в основной ассортимент продажи входит хлеб и мелкоштучные хлебобулочные изделия. В список дополнительного ассортимента вошли: обогащенные витаминами и минералами диетические хлебобулочные изделия, бакалейные товары (чай, кофе, какао, сахар, соль), мучные кондитерские изделия, соки, безалкогольные напитки, питьевая вода и жевательная резинка. В минимальном объеме для продажи могут быть представлены кондитерские товары и изделия.

ИА «Альянс Медиа»

москва, торги, аукцион, нестационарная торговляМосква: власти объявят конкурсы на право торговли в 25 киосках до конца июня
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-vlasti-obyavyat-konkursy-na-pravo-torgovli-v-25-kioskakh-do-kontsa-iyunya/2015-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052