7 мая 2015, 08:40 1789 просмотров

Проверки тормозят бизнес

Проблемы с проверяющими организациями являются главным риском для ведения бизнеса

Компания «Татарские пироги» провела опрос с целью выявления ключевых факторов, влияющих на открытие и ведение бизнеса во франчайзинге.

Наиболее значимые условия при выборе франшизы:

  1. срок окупаемости – 75%;

  2. вероятность успеха бизнеса – 70%;

  3. базмер первоначальных инвестиций – 61%.

  4. близость тематики бизнеса к личным интересам – 52%.

Потенциальный объем инвестиций в бизнес на базе франшизы:

  1. 44% респондентов готовы вложить в новый бизнес до 500 000 рублей;

  2. 40% потратят на франшизу от 500 000 до 1 млн. рублей;

  3. у 16% есть в распоряжении более 1 млн. рублей на открытие бизнеса.

Допустимые сроки окупаемости бизнеса на базе франшизы:

  1. 52% – от 6 месяцев до 1 года,

  2. 28% – за 3-6 месяцев;

  3. 20% – 1-2 года.

Ключевой проблемой для франчайзи оказались претензии проверяющих организаций

Основные риски при ведении бизнеса во франчайзинге:

  1. претензии проверяющих организаций (санэпидстанция, пожарная охрана) – 65% участников исследования;

  2. проблемы с персоналом – 60%;

  3. конкуренция – 48%;

  4. взаимодействие с арендодателями – 48%;

  5. проблемы с налоговыми органами – 33%.

60% респондентов планируют нанимать персонал для работы в бизнесе на базе франшизы, а 40% хотят работать сами или при помощи своей семьи.

Retail.ru

по материалам исследования 

Исследование проходило в рамках Международного фестиваля франшиз в Москве 9-10 апреля 2015 года. Было опрошено более 200 гостей мероприятия, среди которых 87%– жители Москвы и Московской области, большинство посетителей из регионов представляли Центральный Федеральный округ (Калуга, Иваново, Ярославль) и Приволжский Федеральный округ (Нижний Новгород, республика Башкирия). Респондентам предлагалось определить степень значимости критериев, учитываемых при выборе франшизы, при этом одинаковые баллы можно было присвоить нескольким вариантам ответа.

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Проверки тормозят бизнесфранчайзинг, опрос, предприниматели, проверка