Баннер ФЗ-54
30 апреля 2015, 08:32 4932 просмотра

«Эльдорадо» понравились итоги квартала

Подведя итоги первого квартала 2015 года, руководство компании решило, что показатели превзошли ожидания

Доля новых категорий в онлайн-продажах составила 2,3%

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за первый квартал 2015 года.

Ключевые показатели за первый квартал 2015 г.:

  • Продажи сократились на 11,4%, составив 25 096 млн рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%;
  • Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%;
  • Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина*
  • Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %;
  • Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади сократилась на 10,5%;
  • Открыто 3 магазина, закрыт 1 магазин, торговые площади уменьшены на 852,20 кв. м.;
  • Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%;
  • Рост среднего чека в корпоративных продажах превысил 55%.

Трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 4,02% относительно первого квартала 2014 года, а конверсия сайта – на 2,67%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в первом квартале онлайн-продажи практически достигли 15% от общего оборота компании.

В 2015 году компания «Эльдорадо» расширила товарные категории, став по сути мультиккатегорийным ритейлером. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%.

«Эльдорадо» проводит активную экспансию в регионы, открывая магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, а интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом:

«Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли. С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена. Компания «Эльдорадо» диверсифицировала продажи и начала реализовывать в своих магазинам новые товарные категории, по данному направлению мы ожидаем до конца года 4% от выручки. За счет активной экспансии в регионы мы планируем максимально удовлетворить спрос людей в небольших городах.

Развитие бизнеса компании было поддержано акционерами, которые выделили 7,3 млрд рублей. Мы верим в позитивную динамику развития сети, а нынешнюю ситуацию в стране рассматриваем как возможность нарастить долю на рынке, в том числе за счет новых векторов развития, новых категорий, корпоративных продаж и, разумеется, за счет закрытия конкурентов и ухода с рынка мелких игроков».

По состоянию на 31 марта 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 376 розничных гипермаркета, 3 пункта интернет-магазина и 5 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 545 940 кв. метров, общая – 710 714 кв. метров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5410
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1346
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1799
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2442
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2431
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5879
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
618
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
812

Подведя итоги первого квартала 2015 года, руководство компании решило, что показатели превзошли ожидания

Доля новых категорий в онлайн-продажах составила 2,3%

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за первый квартал 2015 года.

Ключевые показатели за первый квартал 2015 г.:

  • Продажи сократились на 11,4%, составив 25 096 млн рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%;
  • Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%;
  • Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина*
  • Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %;
  • Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади сократилась на 10,5%;
  • Открыто 3 магазина, закрыт 1 магазин, торговые площади уменьшены на 852,20 кв. м.;
  • Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%;
  • Рост среднего чека в корпоративных продажах превысил 55%.

Трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 4,02% относительно первого квартала 2014 года, а конверсия сайта – на 2,67%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в первом квартале онлайн-продажи практически достигли 15% от общего оборота компании.

В 2015 году компания «Эльдорадо» расширила товарные категории, став по сути мультиккатегорийным ритейлером. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%.

«Эльдорадо» проводит активную экспансию в регионы, открывая магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, а интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом:

«Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли. С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена. Компания «Эльдорадо» диверсифицировала продажи и начала реализовывать в своих магазинам новые товарные категории, по данному направлению мы ожидаем до конца года 4% от выручки. За счет активной экспансии в регионы мы планируем максимально удовлетворить спрос людей в небольших городах.

Развитие бизнеса компании было поддержано акционерами, которые выделили 7,3 млрд рублей. Мы верим в позитивную динамику развития сети, а нынешнюю ситуацию в стране рассматриваем как возможность нарастить долю на рынке, в том числе за счет новых векторов развития, новых категорий, корпоративных продаж и, разумеется, за счет закрытия конкурентов и ухода с рынка мелких игроков».

По состоянию на 31 марта 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 376 розничных гипермаркета, 3 пункта интернет-магазина и 5 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 545 940 кв. метров, общая – 710 714 кв. метров.

Retail.ru

«Эльдорадо» понравились итоги кварталаЭльдорадо, отчетность ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо» понравились итоги квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89018/2017-09-24