20 марта 2015, 06:08 1032 просмотра

Киев. ТРК «Проспект» улучшит использование «общих» зон

JLL займется коммерциализацией торгово-развлекательного комплекса «Проспект»

Arricano Real Estate – девелопер и оператор сети торгово-развлекательных комплексов в Украине, – привлек международного консультанта JLL в ТРК «Проспект» (г. Киев) как эксклюзивную управляющую компанию по коммерциализации ТРК. Общая площадь объекта составляет более 80 тыс. кв. м

Цель коммерциализации – оживить общие зоны торгового центра и увеличить дополнительный доход объекта за счет «островного» формата (например, киосков), статичной и цифровой рекламы и привлечения рекламодателей, проведения коммерческих мероприятий, ярмарок, выставок, установки банкоматов и вендинговых автоматов, а также временного заполнения вакантных помещений.

ТРК «Проспект» –торгово-разлекательный центр на левом берегу Киева в пешей доступности от метро Черниговская. Общая арендная площадь ТРК – 30 400 кв. м (без учета гипермаркета АШАН). Открытие ТРК «Проспект» состоялось в сентябре 2014 года. Девелопер, собственник и управляющая компания объекта – Arricano Real Estate Plc.

На конец января 2015 года заполняемость ТРК «Проспект» составляет около 75%. Якорные арендаторы:

  • АШАН – 11 000 кв. м.;
  • SinSay – магазин польской фешн-группы LPP площадью около 3000 кв. м.;
  • Gloria Jeans – 970 кв. м.;
  • мегастор MANGO – 506 кв. м.;
  • СOLIN’S – 366 кв. м.;

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Киев. ТРК «Проспект» улучшит использование «общих» зонКиев, Украина, ТРК Проспект, общие зоны, JLL, островные форматы