E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
4 марта 2015, 00:50 2239 просмотров

У KupiVIP будет свой «Понедельник»

KupiVIP объявляет о запуске собственного Киберпонедельника. Компания запускает проект ежегодной однодневной распродажи

Интернет-магазин KupiVIP.ru объявляет собственную однодневную распродажу Шок Sale. Холдинг надеется побить рекорды продаж компании и привлечь на сайт максимальное количество пользователей за 24 часа.

Первая акция уже началась сегодня 4 марта.

В списке брендов в этот раз будут как премиальные – Kenzo, Roberto Cavalli, Karl Lagerfeld, Galliano, Dior, Prada, Moschino, Dolce&Gabbana, так и массовые марки – Patrizia Pepe, Iceberg Vitacci, Alba, Top Secret, Eleganzza, Marcobonne, всего более 600 fashion брендов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
990
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
378
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1676
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1451
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
У KupiVIP будет свой «Понедельник»

KupiVIP объявляет о запуске собственного Киберпонедельника. Компания запускает проект ежегодной однодневной распродажи

Интернет-магазин KupiVIP.ru объявляет собственную однодневную распродажу Шок Sale. Холдинг надеется побить рекорды продаж компании и привлечь на сайт максимальное количество пользователей за 24 часа.

Первая акция уже началась сегодня 4 марта.

В списке брендов в этот раз будут как премиальные – Kenzo, Roberto Cavalli, Karl Lagerfeld, Galliano, Dior, Prada, Moschino, Dolce&Gabbana, так и массовые марки – Patrizia Pepe, Iceberg Vitacci, Alba, Top Secret, Eleganzza, Marcobonne, всего более 600 fashion брендов.

Retail.ru

kupivip, киберпонедельник, интернет-магазин, распродажа, fashionУ KupiVIP будет свой «Понедельник»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-kupivip-budet-svoy-ponedelnik/2015-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052