Баннер ФЗ-54
20.01.2015 01:01:45 20 января 2015, 01:01 1550 просмотров

Интернет-торговля перемещается в социальные сети

Та же мода, только в профиле

Фэшн-рынок России сегодня переживает качественные изменения. Самые модные и актуальные вещи теперь лучше всего продаются не в бутиках и крупных универмагах, а в социальных сетях. Там можно найти абсолютно все из сегмента fashion – одежду, обувь, аксессуары, ультрамодные предметы интерьера. Причем многие продавцы, выбирающие такой способ продаж, не имеют даже интернет-магазинов. При минимальных издержках на рекламу, маркетинг, аренду помещений предприниматели получают многотысячную лояльную аудиторию, а значит, большой объем потенциальных клиентов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на конец 2014 года объем интернет-торговли в России достиг около 20 млрд долл. В структуре российской онлайн-торговли fashion-сегмент – один из самых больших (около 13%). Какую долю из этих 13% занимают продажи исключительно через аккаунты в соцсетях, подсчитать сложно, но, по данным университета «Синергия», только в Московском регионе эта цифра достигает 15%. В ближайшие три года рынок будет расти на 5–20% в год.

Популярность такого способа продаж обусловлена минимальными «входными» издержками и возможностью работы по предзаказу, что снижает затраты на закупку товара. Конверсия обычного интернет-магазина – около 1,2–1,4%, конверсия аккаунта в социальной сети – около 2–2,5%. Это существенная разница, особенно если учесть меньшие рекламные затраты на привлечение покупателей в социальных сетях.

Инна Зубарева,

«Российская газета»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
75
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
48
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1954
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
43
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
739

Та же мода, только в профиле

Фэшн-рынок России сегодня переживает качественные изменения. Самые модные и актуальные вещи теперь лучше всего продаются не в бутиках и крупных универмагах, а в социальных сетях. Там можно найти абсолютно все из сегмента fashion – одежду, обувь, аксессуары, ультрамодные предметы интерьера. Причем многие продавцы, выбирающие такой способ продаж, не имеют даже интернет-магазинов. При минимальных издержках на рекламу, маркетинг, аренду помещений предприниматели получают многотысячную лояльную аудиторию, а значит, большой объем потенциальных клиентов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на конец 2014 года объем интернет-торговли в России достиг около 20 млрд долл. В структуре российской онлайн-торговли fashion-сегмент – один из самых больших (около 13%). Какую долю из этих 13% занимают продажи исключительно через аккаунты в соцсетях, подсчитать сложно, но, по данным университета «Синергия», только в Московском регионе эта цифра достигает 15%. В ближайшие три года рынок будет расти на 5–20% в год.

Популярность такого способа продаж обусловлена минимальными «входными» издержками и возможностью работы по предзаказу, что снижает затраты на закупку товара. Конверсия обычного интернет-магазина – около 1,2–1,4%, конверсия аккаунта в социальной сети – около 2–2,5%. Это существенная разница, особенно если учесть меньшие рекламные затраты на привлечение покупателей в социальных сетях.

Инна Зубарева,

«Российская газета»

Интернет-торговля перемещается в социальные сетиfashion-ритейл, модный ритейл, одежда и аксессуары, обувь и аксессуары, интернет-магазин, социальные сети, e-commerce
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-торговля перемещается в социальные сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86815/2017-05-30