Баннер ФЗ-54
19.01.2015 00:59:35 19 января 2015, 00:59 1231 просмотр

McDonald`s теряет позиции в США

А в Польше по-прежнему отлично себя чувствует

Американский McDonald`s чувствует задышку. В ноябре прошлого года отмечено 4,6-процентное снижение продаж, а пресс-секретарь компании заявила о «полном изменении подхода к бизнесу». А в Польше результаты 2014 года положительны, – говорит Доминик Шуловски, представитель пресс-службы компании.

За последние месяцы американскому гиганту пришлось принять на себя несколько ударов, но, как пишет «The Economist», худшее может быть еще впереди. В США на горизонте возникают бары, которые также предлагают еду быстрого приготовления, но на основе свежих овощей и мяса без антибиотиков и дополнительных гормонов (например, Shake Shack, Chipotle Mexican Grill). Их число увеличивается в размере 10% в год.

И что же сама компания? Она пытается получить снисхождение клиентов. В США все более популярным становится возможным создать свой собственный гамбургер с более чем 20 доступными продуктами или заказа в специальных боксах, не подходя к кассе.

Как утверждают представители компании, польский McDonald`s по сравнению с его старшим братом не имеет никаких проблем. Ситуация комфортная и контролируемая. Как заявляют представители сети, во всех аспектах – доходы, прибыль, количество посетителей результаты были положительные и дают все основания для удовлетворения.

All Retail

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
135
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1474
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
922
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1922
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
702
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

А в Польше по-прежнему отлично себя чувствует

Американский McDonald`s чувствует задышку. В ноябре прошлого года отмечено 4,6-процентное снижение продаж, а пресс-секретарь компании заявила о «полном изменении подхода к бизнесу». А в Польше результаты 2014 года положительны, – говорит Доминик Шуловски, представитель пресс-службы компании.

За последние месяцы американскому гиганту пришлось принять на себя несколько ударов, но, как пишет «The Economist», худшее может быть еще впереди. В США на горизонте возникают бары, которые также предлагают еду быстрого приготовления, но на основе свежих овощей и мяса без антибиотиков и дополнительных гормонов (например, Shake Shack, Chipotle Mexican Grill). Их число увеличивается в размере 10% в год.

И что же сама компания? Она пытается получить снисхождение клиентов. В США все более популярным становится возможным создать свой собственный гамбургер с более чем 20 доступными продуктами или заказа в специальных боксах, не подходя к кассе.

Как утверждают представители компании, польский McDonald`s по сравнению с его старшим братом не имеет никаких проблем. Ситуация комфортная и контролируемая. Как заявляют представители сети, во всех аспектах – доходы, прибыль, количество посетителей результаты были положительные и дают все основания для удовлетворения.

All Retail

McDonald`s теряет позиции в СШАMcDonald`s, США, Польша, фастфуд, фаст-фуд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald`s теряет позиции в США
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86794/2017-05-29