E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
3 декабря 2014, 00:07 2377 просмотров

«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.

Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. 

  • В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.
  • 20% покупок были сделаны через мобильные устройства.
  • Самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
  • 80% покупателей выбрали опцию самовывоза товара.

Всего в российской распродаже «Черной пятницы» приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.

Retail.ru

Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.

Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. 

  • В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.
  • 20% покупок были сделаны через мобильные устройства.
  • Самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
  • 80% покупателей выбрали опцию самовывоза товара.

Всего в российской распродаже «Черной пятницы» приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.

Retail.ru

black friday, черная пятница, распродажа, техносила, электроника и бытовая техника«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-podvela-itogi-chernoy-pyatnitsy-86043/2014-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052