Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 ноября 2022, 11:14 4701 просмотр

86 млдр рублей потеряли продуктовые сети из-за промо-акций

Изменение покупательской активности вынуждает торговые сети, а также поставщиков продуктов и товаров повседневного спроса привлекать трафик с помощью промо-акций, пишет «Ъ».

Фото: Ground Picture/shutterstock

Ground Picture/shutterstock

Согласно данным исследования NielsenIQ, по итогам сентября инвестиции участников рынка в промо почти на 15% превысили прошлогодний уровень, а недополученные доходы от продажи товаров со скидками достигли 86 млрд руб. Аналитики полагают, что к концу года доля продаж по промо в магазинах может обновить исторический максимум.

По итогам сентября текущего года доля промо достигла 61% в денежном выражении, а в непродуктовом сегменте — 54%, что стало рекордным показателем за последние полтора года. Кроме того, инвестиции в скидочные акции по сравнению с прошлым годом выросли на 12%. В непродуктовом сегменте рост составил лишь 1%, а объем недополученных доходов — 10 млрд рублей.

41% потребителей предпочитают приобретать товары по сниженным ценам. Для 89% покупателей цена является основным критерием выбора, а 75% клиентов торговых сетей принимают решение о покупке с учетом скидки.

На российском рынке резко снизился спрос на оборудование для промоакций

В продуктовые сети РФ вернулись скидки и промо-акции

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
86 млдр рублей потеряли продуктовые сети из-за промо-акций

Изменение покупательской активности вынуждает торговые сети, а также поставщиков продуктов и товаров повседневного спроса привлекать трафик с помощью промо-акций, пишет «Ъ».

Фото: Ground Picture/shutterstock

Ground Picture/shutterstock

Согласно данным исследования NielsenIQ, по итогам сентября инвестиции участников рынка в промо почти на 15% превысили прошлогодний уровень, а недополученные доходы от продажи товаров со скидками достигли 86 млрд руб. Аналитики полагают, что к концу года доля продаж по промо в магазинах может обновить исторический максимум.

По итогам сентября текущего года доля промо достигла 61% в денежном выражении, а в непродуктовом сегменте — 54%, что стало рекордным показателем за последние полтора года. Кроме того, инвестиции в скидочные акции по сравнению с прошлым годом выросли на 12%. В непродуктовом сегменте рост составил лишь 1%, а объем недополученных доходов — 10 млрд рублей.

41% потребителей предпочитают приобретать товары по сниженным ценам. Для 89% покупателей цена является основным критерием выбора, а 75% клиентов торговых сетей принимают решение о покупке с учетом скидки.

На российском рынке резко снизился спрос на оборудование для промоакций

В продуктовые сети РФ вернулись скидки и промо-акции

продукты питания, покупатели, исследование86 млдр рублей потеряли продуктовые сети из-за промо-акций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86-mldr-rubley-poteryali-produktovye-seti-iz-za-promo-aktsiy-11-noyabrya-2022-222418/2022-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052