Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 июля 2022, 09:49 4898 просмотров

В продуктовые сети РФ вернулись скидки и промо-акции

В российских продуктовых сетях восстановилась доля товаров, продающихся по промо, которая сокращалась с начала текущего кризиса, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты исследования NielsenIQ.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

В июле текущего года доля промо-товаров достигла рекордной с начала года отметки в 48%. Аналитики объяснили положительную динамику укреплением курса национальной валюты, а также стремлением ритейлеров к подержанию потребительского спроса после снижения покупательской активности.

Таким образом, на восстановление докризисной доли промо в российских магазинах потребовалось менее трех месяцев. В начале весны доля продаж товаров со скидками в продуктовых сетях опустилась до рекордно низкой отметки в 32%, в то время торговые сети массово отказывались от промо, чтобы иметь возможность лучше управлять товарными запасами на фоне ажиотажного спроса. В результате по итогам первого квартала многие крупные игроки увеличили рентабельность.

Во втором квартале, когда покупательский спрос замедлился, а средний чек стал сокращаться, многие ритейлеры начали наращивать промо-активности, чтобы поддержать продажи. В отдельных категориях товаров прирост доли промо в июне-июле составил около 10-20%.

Эксперты также отметили, что когда потребители сталкиваются с сокращением реальных доходов, промо остается единственным инструментом для поддержания спроса.

Ранее «Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе ИИ.

Кроме того, в марте поставщики отказывались от скидок и промоакций.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В российских продуктовых сетях восстановилась доля товаров, продающихся по промо, которая сокращалась с начала текущего кризиса, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты исследования NielsenIQ.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

В июле текущего года доля промо-товаров достигла рекордной с начала года отметки в 48%. Аналитики объяснили положительную динамику укреплением курса национальной валюты, а также стремлением ритейлеров к подержанию потребительского спроса после снижения покупательской активности.

Таким образом, на восстановление докризисной доли промо в российских магазинах потребовалось менее трех месяцев. В начале весны доля продаж товаров со скидками в продуктовых сетях опустилась до рекордно низкой отметки в 32%, в то время торговые сети массово отказывались от промо, чтобы иметь возможность лучше управлять товарными запасами на фоне ажиотажного спроса. В результате по итогам первого квартала многие крупные игроки увеличили рентабельность.

Во втором квартале, когда покупательский спрос замедлился, а средний чек стал сокращаться, многие ритейлеры начали наращивать промо-активности, чтобы поддержать продажи. В отдельных категориях товаров прирост доли промо в июне-июле составил около 10-20%.

Эксперты также отметили, что когда потребители сталкиваются с сокращением реальных доходов, промо остается единственным инструментом для поддержания спроса.

Ранее «Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе ИИ.

Кроме того, в марте поставщики отказывались от скидок и промоакций.

Retail.ru

В продуктовые сети РФ вернулись скидки и промо-акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В продуктовые сети РФ вернулись скидки и промо-акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-produktovye-seti-rf-vernulis-skidki-i-promo-aktsii-18-iyulya-2022-218680/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052