Исследования и рейтинги
21 июля 2022, 16:57 7170 просмотров

На российском рынке резко снизился спрос на оборудование для промоакций

На российском рынке снизился спрос на материалы, которые используются для проведения промоакций, пишет «Ъ».

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

С начала весны продажи стендов, стоек, торгового оборудования и продукции для продвижения внутри магазинов снизились в среднем на 80%. Дело в том, что основными заказчиками в сегменте выступали международные компании, которые с марта этого года приостановили инвестиции в развитие и маркетинг на российском рынке. В их числе оказались такие гиганты, как Coca-Cola, PepsiCo и Unilever.

Российские ритейлеры по-прежнему ведут закупку POS-материалов, но эти объемы существенно ниже по сравнению с теми, которые заказывали крупнейшие западные бренды. Гендиректор агентства «Infoline- Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что объем рынка по итогам всего 2022 года может сократиться на 40%.

В продуктовые сети РФ вернулись скидки и промо-акции.

Розничный рынок ускорил падение до 10,1% в мае.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На российском рынке резко снизился спрос на оборудование для промоакций

На российском рынке снизился спрос на материалы, которые используются для проведения промоакций, пишет «Ъ».

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

С начала весны продажи стендов, стоек, торгового оборудования и продукции для продвижения внутри магазинов снизились в среднем на 80%. Дело в том, что основными заказчиками в сегменте выступали международные компании, которые с марта этого года приостановили инвестиции в развитие и маркетинг на российском рынке. В их числе оказались такие гиганты, как Coca-Cola, PepsiCo и Unilever.

Российские ритейлеры по-прежнему ведут закупку POS-материалов, но эти объемы существенно ниже по сравнению с теми, которые заказывали крупнейшие западные бренды. Гендиректор агентства «Infoline- Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что объем рынка по итогам всего 2022 года может сократиться на 40%.

В продуктовые сети РФ вернулись скидки и промо-акции.

Розничный рынок ускорил падение до 10,1% в мае.

Retail.ru

исследование, санкции, покупателиНа российском рынке резко снизился спрос на оборудование для промоакций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-rossiyskom-rynke-rezko-snizilsya-spros-na-oborudovanie-dlya-promoaktsiy-21-iyulya-2022-218829/2022-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052