Баннер ФЗ-54
26.11.2014 00:02:00 26 ноября 2014, 00:02 1464 просмотра

В кинофильмах появятся новые титры

 – о вреде алкоголя

На посошок

Популярные предложения торговцев – «купи три бутылки по цене двух» и конкурсы «кто больше выпьет» – могут уйти в прошлое. Депутаты предлагают запретить использовать алкогольные напитки в любых промо-акциях, а в фильмах и передачах со сценами распития пускать бегущую строку о вреде алкоголя. Таким образом, у россиян хотят отбить желание «продолжать банкет».

Такие поправки в закон об обороте алкоголя и КоАП подготовил и предлагает внести в Госдуму депутат Олег Михеев. За нарушение новых требований предлагается ввести штрафы. Например, за спонсорство алкогольной продукции и стимулирование продаж простым гражданам придется заплатить 2-3 тысячи рублей, топ-менеджерам – 15-50 тысяч и компаниям – 80-150 тысяч. «За неразмещение социальной рекламы в фильмах и передачах в моменты, когда главный герой на экране напивается «на камеру», штрафы выше – 10-20 тысяч для должностных лиц и 100-200 тысяч для юрлиц. Полагаю, такие суммы отобьют у кампаний охоту нарушать закон – доходы от рекламы уйдут на штрафы», – уверен депутат.

Автор предлагает пойти по пути антитабачного закона: не запрещать продажу, а максимально ограничить стимулирование потребления.

Под запрет должно попасть и спонсорство алкогольной продукции. Кроме того, предлагается видоизменить старые и новые фильмы – но не вырезать сцены распития или закрашивать бутылки на экране, а «разбавить» их социальной рекламой о вреде алкоголя. Это может быть, к примеру, бегущая строка.

Между тем, эксперты «РГ» разошлись во мнениях по поводу эффективности этой инициативы.

Елена Домчева, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
158
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1520
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
930
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1930
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
713
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

 – о вреде алкоголя

На посошок

Популярные предложения торговцев – «купи три бутылки по цене двух» и конкурсы «кто больше выпьет» – могут уйти в прошлое. Депутаты предлагают запретить использовать алкогольные напитки в любых промо-акциях, а в фильмах и передачах со сценами распития пускать бегущую строку о вреде алкоголя. Таким образом, у россиян хотят отбить желание «продолжать банкет».

Такие поправки в закон об обороте алкоголя и КоАП подготовил и предлагает внести в Госдуму депутат Олег Михеев. За нарушение новых требований предлагается ввести штрафы. Например, за спонсорство алкогольной продукции и стимулирование продаж простым гражданам придется заплатить 2-3 тысячи рублей, топ-менеджерам – 15-50 тысяч и компаниям – 80-150 тысяч. «За неразмещение социальной рекламы в фильмах и передачах в моменты, когда главный герой на экране напивается «на камеру», штрафы выше – 10-20 тысяч для должностных лиц и 100-200 тысяч для юрлиц. Полагаю, такие суммы отобьют у кампаний охоту нарушать закон – доходы от рекламы уйдут на штрафы», – уверен депутат.

Автор предлагает пойти по пути антитабачного закона: не запрещать продажу, а максимально ограничить стимулирование потребления.

Под запрет должно попасть и спонсорство алкогольной продукции. Кроме того, предлагается видоизменить старые и новые фильмы – но не вырезать сцены распития или закрашивать бутылки на экране, а «разбавить» их социальной рекламой о вреде алкоголя. Это может быть, к примеру, бегущая строка.

Между тем, эксперты «РГ» разошлись во мнениях по поводу эффективности этой инициативы.

Елена Домчева, «Российская газета»

В кинофильмах появятся новые титрыалкоголь, ограничения на продажу алкоголя, борьба с алкоголем, реклама, социальная реклама
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В кинофильмах появятся новые титры
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/85055/2017-05-31