Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 ноября 2014, 00:02 2107 просмотров

В кинофильмах появятся новые титры

 – о вреде алкоголя

На посошок

Популярные предложения торговцев – «купи три бутылки по цене двух» и конкурсы «кто больше выпьет» – могут уйти в прошлое. Депутаты предлагают запретить использовать алкогольные напитки в любых промо-акциях, а в фильмах и передачах со сценами распития пускать бегущую строку о вреде алкоголя. Таким образом, у россиян хотят отбить желание «продолжать банкет».

Такие поправки в закон об обороте алкоголя и КоАП подготовил и предлагает внести в Госдуму депутат Олег Михеев. За нарушение новых требований предлагается ввести штрафы. Например, за спонсорство алкогольной продукции и стимулирование продаж простым гражданам придется заплатить 2-3 тысячи рублей, топ-менеджерам – 15-50 тысяч и компаниям – 80-150 тысяч. «За неразмещение социальной рекламы в фильмах и передачах в моменты, когда главный герой на экране напивается «на камеру», штрафы выше – 10-20 тысяч для должностных лиц и 100-200 тысяч для юрлиц. Полагаю, такие суммы отобьют у кампаний охоту нарушать закон – доходы от рекламы уйдут на штрафы», – уверен депутат.

Автор предлагает пойти по пути антитабачного закона: не запрещать продажу, а максимально ограничить стимулирование потребления.

Под запрет должно попасть и спонсорство алкогольной продукции. Кроме того, предлагается видоизменить старые и новые фильмы – но не вырезать сцены распития или закрашивать бутылки на экране, а «разбавить» их социальной рекламой о вреде алкоголя. Это может быть, к примеру, бегущая строка.

Между тем, эксперты «РГ» разошлись во мнениях по поводу эффективности этой инициативы.

Елена Домчева, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В кинофильмах появятся новые титры

 – о вреде алкоголя

На посошок

Популярные предложения торговцев – «купи три бутылки по цене двух» и конкурсы «кто больше выпьет» – могут уйти в прошлое. Депутаты предлагают запретить использовать алкогольные напитки в любых промо-акциях, а в фильмах и передачах со сценами распития пускать бегущую строку о вреде алкоголя. Таким образом, у россиян хотят отбить желание «продолжать банкет».

Такие поправки в закон об обороте алкоголя и КоАП подготовил и предлагает внести в Госдуму депутат Олег Михеев. За нарушение новых требований предлагается ввести штрафы. Например, за спонсорство алкогольной продукции и стимулирование продаж простым гражданам придется заплатить 2-3 тысячи рублей, топ-менеджерам – 15-50 тысяч и компаниям – 80-150 тысяч. «За неразмещение социальной рекламы в фильмах и передачах в моменты, когда главный герой на экране напивается «на камеру», штрафы выше – 10-20 тысяч для должностных лиц и 100-200 тысяч для юрлиц. Полагаю, такие суммы отобьют у кампаний охоту нарушать закон – доходы от рекламы уйдут на штрафы», – уверен депутат.

Автор предлагает пойти по пути антитабачного закона: не запрещать продажу, а максимально ограничить стимулирование потребления.

Под запрет должно попасть и спонсорство алкогольной продукции. Кроме того, предлагается видоизменить старые и новые фильмы – но не вырезать сцены распития или закрашивать бутылки на экране, а «разбавить» их социальной рекламой о вреде алкоголя. Это может быть, к примеру, бегущая строка.

Между тем, эксперты «РГ» разошлись во мнениях по поводу эффективности этой инициативы.

Елена Домчева, «Российская газета»

алкоголь, ограничения на продажу алкоголя, реклама, социальная рекламаВ кинофильмах появятся новые титры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kinofilmakh-poyavyatsya-novye-titry/2014-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052