12.11.2014 09:11:01 12 ноября 2014, 09:11 2257 просмотров

Дисконт в общепите

Самыми популярными программами лояльности в общепите являются простые дисконтные карты

Согласно выводам нового исследования РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2014», наибольшей популярностью у ресторанов и других заведений общественного питания, особенно одиночных, сегодня пользуются дисконтные программы с фиксированной скидкой, благодаря простоте их реализации. Чаще всего карты выдаются при чеке на определенную сумму, далее размер скидки можно увеличить путем накоплений. Некоторые рестораторы продают свои дисконтные карты, которые действуют в течение года («Шоколадница», «Елки-Палки», «Васаби»). Иногда дисконтную карту заведения можно получить лишь в рамках рекламных акциях, проводимых этими заведениями («Алендвик»).

Как правило, скидки по дисконтным картам не предоставляются на бизнес-ланчи или другие специальные предложения заведения, а также табачную продукцию.

Также существуют дисконтные программы лояльности у операторов, реализующих доставку готовой еды на дом (пицца, суши и др.). В настоящее время конкуренция на рынке доставки готовой еды очень высока, и компании, работающие в этой сфере, остро нуждаются в инструментах, которые могли бы помочь им привлекать и удерживать клиентов, а программы лояльности – один из таких инструментов. Карта в таких программах выдается при заказе на определенную сумму, в основном скидка по ней не распространяется на напитки.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
738
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
488
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1579
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
449
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
536

Самыми популярными программами лояльности в общепите являются простые дисконтные карты

Согласно выводам нового исследования РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2014», наибольшей популярностью у ресторанов и других заведений общественного питания, особенно одиночных, сегодня пользуются дисконтные программы с фиксированной скидкой, благодаря простоте их реализации. Чаще всего карты выдаются при чеке на определенную сумму, далее размер скидки можно увеличить путем накоплений. Некоторые рестораторы продают свои дисконтные карты, которые действуют в течение года («Шоколадница», «Елки-Палки», «Васаби»). Иногда дисконтную карту заведения можно получить лишь в рамках рекламных акциях, проводимых этими заведениями («Алендвик»).

Как правило, скидки по дисконтным картам не предоставляются на бизнес-ланчи или другие специальные предложения заведения, а также табачную продукцию.

Также существуют дисконтные программы лояльности у операторов, реализующих доставку готовой еды на дом (пицца, суши и др.). В настоящее время конкуренция на рынке доставки готовой еды очень высока, и компании, работающие в этой сфере, остро нуждаются в инструментах, которые могли бы помочь им привлекать и удерживать клиентов, а программы лояльности – один из таких инструментов. Карта в таких программах выдается при заказе на определенную сумму, в основном скидка по ней не распространяется на напитки.

«РБК.Исследования рынков»

Дисконт в общепитеобщепит, программы лояльности, карты лояльности, дисконтные карты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дисконт в общепите
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/84813/2017-05-23