27 октября 2014, 00:03 2822 просмотра

Enter увеличил оборот на 17%

Мультиканальная сеть «Enter Связной» опубликовала финансовые и операционные результаты компании по итогам III квартала 2014 г.

Основные показатели

По отношению к аналогичному периоду прошлого года:

  • оборот компании с НДС по итогам 9 месяцев 2014 г. вырос на 17% и превысил 6,2 млрд руб.;
  • оборот LFL увеличился на 4,2%;
  • маржинальность увеличилась более чем на 5 п.п.

Рост маржинальности компания связывает с улучшением работы с ассортиментом, развитием проектов (Tchibo, Pandora, Guess) и перераспределением доли в пользу высокомаржинальных категорий в товарной матрице.

Доля товаров в категории «Электроника» и «Бытовая техника» составляет 56,7%;

    Рост по категориям:

    • «Спорт и отдых» – 99%;
    • «Зоотовары» – 66%;
    • «Мебель» – 56%;
    • «Ювелирные украшения», «Товары для дома» и «Товары для детей» – по 50%.

    Доля CТМ-товаров в обороте выросла в 2 раза.

    Количество офлайн-объектов компании – 109 точек в 50 городах России.

    Торговая площадь офлайн-точек сократилась на 5% по отношению к 9 месяцам 2013 г. и составляет 10 600 кв. м. Были открыты магазины новых форматов: Сток-cEnter (Москва) и интернет-мегамаркет (Санкт-Петербург).

    Количество чеков по итогам 9 месяцев 2014 г. превысило 2,2 млн, что на 21% выше аналогичного показателя на 30 сентября 2013 г. Среднее количество товаров в чеке выросло до 1,66 по итогам 9 месяцев 2014 г.

    Посещаемость выросла на 144%, превысив 177 785 000 посещений.

    Интернет-магазин Enter занимает 2-е место в рейтинге ЦСИ Enter по количеству уникальных посещений сайта по итогам 9 месяцев 2014 г.

    Дистанционные каналы продаж показали 10,4% рост оборота и занял более 68,5% общего оборота компании в III квартале 2014 г.

    Евгений Прохоров, генеральный директор компании «Enter Связной», прокомментировал результаты года:

    «В конце прошлого года мы приняли стратегию по работе над эффективностью компании. Она включала в себя открытие новых форматов магазинов, таких как, например, интернет-мегамаркет, открытый в III квартале в Санкт-Петербурге, который менее чем через месяц после открытия показывает сверхрезультат по товарообороту. Мы активизировали проекты по предоставлению клиентам эксклюзивных товаров, в рамках которых мы, например, активно развиваем проект shop-in-shop Tchibo. Enter также расширил пул подрядчиков по транспортной логистике. Теперь доля доставок компании, совершаемых транспортными компаниями, составляет половину от общего количества доставок Enter. В IV квартале мы сосредоточимся на подготовке к праздничному сезону. Мы активно совершенствуем IT-систему, пополняем товарные стоки и работаем над расширением возможностей по самовывозу заказанных у нас товаров».

    Retail.ru

    Поделиться публикацией:
    Химия без вреда

    Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

    Российская розница на экспорт

    В приоритете - Китай

    Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

    В новых концепциях - фокус на развлечения

    Enter увеличил оборот на 17%Enter, Связной, отчетность ритейлера