Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
17 октября 2014, 00:50 12704 просмотра

«Перекресток» обновляет концепцию

X5 Retail Group объявила об открытии первого супермаркета в рамках новой концепции торговой сети «Перекресток» на Осеннем бульваре. Площадь торгового зала – 1668 кв. м. В ходе реконструкции, длившейся 60 дней, установлено новое современное оборудование, изменена внутренняя навигация и наружное оформление. В ассортименте основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra- fresh , расширен ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов.

«Мы полностью изменили фирменный стиль супермаркетов и обновили ассортиментную матрицу, – заявила в рамках конференции на VI Ежегодной Бирже площадей «КомАр-2014» Юлия Лазарева, директор по развитию сети «Перекресток». – Особое внимание мы уделили организации торгового пространства и световому оформлению, благодаря которому магазины станут просторнее и светлее. Магазин может развиваться и на небольших площадях от 800 кв. м, 1 000 и 1 500 кв. м. Работающие магазины будут реконструироваться, согласно новой концепции. В планах реконструировать около 60 магазинов за год».

Чтобы повысить уровень обслуживания покупателей сеть запустила новую программу обучения и мотивации персонала, а также создан новый департамент по качеству. Несмотря на все эти изменения, сохранится прежняя ценовая политика.

Предпочтительные места локации магазинов – премиальные торговые центры, отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл.

На 30 сентября 2014 года под управлением X5 Retail Group в Москве находилось 148 магазинов под брендом «Перекресток». Вся программа реконцепции торговой сети «Перекресток» рассчитана на 3-4 года.

Retail.ru

 

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» обновляет концепцию

X5 Retail Group объявила об открытии первого супермаркета в рамках новой концепции торговой сети «Перекресток» на Осеннем бульваре. Площадь торгового зала – 1668 кв. м. В ходе реконструкции, длившейся 60 дней, установлено новое современное оборудование, изменена внутренняя навигация и наружное оформление. В ассортименте основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra- fresh , расширен ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов.

«Мы полностью изменили фирменный стиль супермаркетов и обновили ассортиментную матрицу, – заявила в рамках конференции на VI Ежегодной Бирже площадей «КомАр-2014» Юлия Лазарева, директор по развитию сети «Перекресток». – Особое внимание мы уделили организации торгового пространства и световому оформлению, благодаря которому магазины станут просторнее и светлее. Магазин может развиваться и на небольших площадях от 800 кв. м, 1 000 и 1 500 кв. м. Работающие магазины будут реконструироваться, согласно новой концепции. В планах реконструировать около 60 магазинов за год».

Чтобы повысить уровень обслуживания покупателей сеть запустила новую программу обучения и мотивации персонала, а также создан новый департамент по качеству. Несмотря на все эти изменения, сохранится прежняя ценовая политика.

Предпочтительные места локации магазинов – премиальные торговые центры, отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл.

На 30 сентября 2014 года под управлением X5 Retail Group в Москве находилось 148 магазинов под брендом «Перекресток». Вся программа реконцепции торговой сети «Перекресток» рассчитана на 3-4 года.

Retail.ru

 

реконцепция, перекресток, x5 retail group«Перекресток» обновляет концепцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-obnovlyaet-kontseptsiyu/2014-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052