Баннер ФЗ-54
06.10.2014 09:55:43 6 октября 2014, 09:55 2561 просмотр

Интернет-магазины прошли проверку

«Общественная потребительская инициатива» проверила российские интернет-магазины

Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела первую проверку российских интернет-магазинов на предмет их соответствия стандартам АКИТ по обслуживанию потребителей.

Исследование проводилось среди топ-30 компаний, занимающих ведущие позиции на рынке e-commerce, среди которых также были и члены АКИТ. Участники исследования изучались на соответствие стандартов АКИТ, учитывающих как требованиям законодательства РФ, так и обеспечение потребителей повышенным качеством обслуживания. На пресс-брифинге АКИТ Олег Павлов, председатель ОПИ, гласил ее результаты..

По словам эксперта, стандартам АКИТ соответствует 73% проверенных интернет-магазинов. 27% магазинов, не соответствующих стандартам. Основные отклонения от требований стандарта:

  • не указывают на сайте срок возврата денежных средств за сданный потребителем товар, информацию об адресе для обмена/возврата товара,
  • не информируют клиента о статусе заказа,
  • не возвращают денежные средства вовремя,
  • не доставляют покупателю товар или доставляют его несвоевременно,
  • call-центр не работает 7 дней в неделю.

Лидером по количеству отклонений назван магазин pleer.ru. На сайте отсутствует информация о правилах и адресе для возврата и обмена товара, о срока его доставки, нет возможности оплаты картой и информации о возможном сроке возврата денежных средств за сданный товар. В результате проверки магазин отказывался принимать товар для возврата. Кроме того, магазин регулярно меняет юридической лицо, от имени которого ведется деятельности и не раскрывает реквизиты юридического лица.

По результатам деятельности ОПИ, в сентябре 2014 года прекратил свою деятельность магазин Moderncase.ru, реализовывавший контрафактной продукции и осуществляющий другие многочисленные нарушения прав потребителей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1180
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1111
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
794
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1833
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
620
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

«Общественная потребительская инициатива» проверила российские интернет-магазины

Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела первую проверку российских интернет-магазинов на предмет их соответствия стандартам АКИТ по обслуживанию потребителей.

Исследование проводилось среди топ-30 компаний, занимающих ведущие позиции на рынке e-commerce, среди которых также были и члены АКИТ. Участники исследования изучались на соответствие стандартов АКИТ, учитывающих как требованиям законодательства РФ, так и обеспечение потребителей повышенным качеством обслуживания. На пресс-брифинге АКИТ Олег Павлов, председатель ОПИ, гласил ее результаты..

По словам эксперта, стандартам АКИТ соответствует 73% проверенных интернет-магазинов. 27% магазинов, не соответствующих стандартам. Основные отклонения от требований стандарта:

  • не указывают на сайте срок возврата денежных средств за сданный потребителем товар, информацию об адресе для обмена/возврата товара,
  • не информируют клиента о статусе заказа,
  • не возвращают денежные средства вовремя,
  • не доставляют покупателю товар или доставляют его несвоевременно,
  • call-центр не работает 7 дней в неделю.

Лидером по количеству отклонений назван магазин pleer.ru. На сайте отсутствует информация о правилах и адресе для возврата и обмена товара, о срока его доставки, нет возможности оплаты картой и информации о возможном сроке возврата денежных средств за сданный товар. В результате проверки магазин отказывался принимать товар для возврата. Кроме того, магазин регулярно меняет юридической лицо, от имени которого ведется деятельности и не раскрывает реквизиты юридического лица.

По результатам деятельности ОПИ, в сентябре 2014 года прекратил свою деятельность магазин Moderncase.ru, реализовывавший контрафактной продукции и осуществляющий другие многочисленные нарушения прав потребителей.

Retail.ru

Интернет-магазины прошли проверкуинтернет-магазин, АКИТ, Общественная потребительская инициатива, ОПИ, проверка, e-commerce
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-магазины прошли проверку
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/83430/2017-05-27