Баннер ФЗ-54
26 сентября 2014, 03:36 4759 просмотров

«Обувь России» добавила уюта

«Обувь России» выходит на рынок каталожной торговли с товарами для дома под брендом Westfalika Home

В середине сентября группа компаний «Обувь России» запустила  проект торговли товарами для дома по каталогам. Пилотный каталог Westfalika Home содержал всего 195 наименований. Его ассортимент – домашний текстиль.

Компания поставила задачей пилотного проекта продать по каталогу товаров для дома на 50 млн рублей. В 2015 году ассортимент каталогапланируется расширить до 600 SKU. Ассортимент будет дополнен посудой, элементами интерьера, одеждой для дома и детей. Планируемая  выручка на 2015 год – 500 млн рублей.

Торговля по каталогам и направление «товары для домашнего уюта» – не новое направление в ритейле. Многие зарубежные бренды используют аналогичные каналы продаж для расширения формата своих магазинов. Это, в том числе, и метод диверсификации бизнеса.

25 сентября, в рамках саммита Retail Business Russia&CIS, Антон Титов, директор ГК «Обувь России», пояснил выбор этого направления развития:

«Не создавая дополнительных торговых площадей, работая с лояльной аудиторией, мы нашли возможности для роста. Так как наши обувные магазины не могут вместить весь ассортимент, то мы решили его продавать через каталоги. Выбрав товар, покупатель может заказать его через колл-центр, магазин или по интернету. Проект стартовал неделю назад, мы выпустили 100 тыс. каталогов для распространения через магазины Westfalika и уже сумели реализовать 10% товара, из того объема, что планировали продать в период до нового года».

В развитии формата продаж по каталогам «Обувь России» приняла решение ориентироваться на покупателей своих розничных магазинов и интернет-магазина Westfalika Home.

«Обувь России» и раньше развивала направление продаж сопутствующих товаров и аксессуаров. В первом полугодии эти продажи обеспечили 20% доли в выручке – 446 млн рублей. В августе стартовал проект Snow Guard (бренд пуховиков), увеличивший долю сопутствующих товаров до 30%. План по продаж сопутствующих товаров на 2014 год – 1,5 млрд рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3330
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1109
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1044
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2158
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2291
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5690
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
217
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
463

«Обувь России» выходит на рынок каталожной торговли с товарами для дома под брендом Westfalika Home

В середине сентября группа компаний «Обувь России» запустила  проект торговли товарами для дома по каталогам. Пилотный каталог Westfalika Home содержал всего 195 наименований. Его ассортимент – домашний текстиль.

Компания поставила задачей пилотного проекта продать по каталогу товаров для дома на 50 млн рублей. В 2015 году ассортимент каталогапланируется расширить до 600 SKU. Ассортимент будет дополнен посудой, элементами интерьера, одеждой для дома и детей. Планируемая  выручка на 2015 год – 500 млн рублей.

Торговля по каталогам и направление «товары для домашнего уюта» – не новое направление в ритейле. Многие зарубежные бренды используют аналогичные каналы продаж для расширения формата своих магазинов. Это, в том числе, и метод диверсификации бизнеса.

25 сентября, в рамках саммита Retail Business Russia&CIS, Антон Титов, директор ГК «Обувь России», пояснил выбор этого направления развития:

«Не создавая дополнительных торговых площадей, работая с лояльной аудиторией, мы нашли возможности для роста. Так как наши обувные магазины не могут вместить весь ассортимент, то мы решили его продавать через каталоги. Выбрав товар, покупатель может заказать его через колл-центр, магазин или по интернету. Проект стартовал неделю назад, мы выпустили 100 тыс. каталогов для распространения через магазины Westfalika и уже сумели реализовать 10% товара, из того объема, что планировали продать в период до нового года».

В развитии формата продаж по каталогам «Обувь России» приняла решение ориентироваться на покупателей своих розничных магазинов и интернет-магазина Westfalika Home.

«Обувь России» и раньше развивала направление продаж сопутствующих товаров и аксессуаров. В первом полугодии эти продажи обеспечили 20% доли в выручке – 446 млн рублей. В августе стартовал проект Snow Guard (бренд пуховиков), увеличивший долю сопутствующих товаров до 30%. План по продаж сопутствующих товаров на 2014 год – 1,5 млрд рублей.

Retail.ru

«Обувь России» добавила уютаОбувь России, диверсификация, сопутствующие товары, товары для дома, торговля по каталогам, заказы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» добавила уюта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83128/2017-09-21