Баннер ФЗ-54
08.09.2014 07:34:38 8 сентября 2014, 07:34 2183 просмотра

Subway. Конфликт на основе партнерства

Subway в России перессорился со своими франчайзи

Франшиза американских кафе Subway считается одной из самых популярных в России. Но, как стало известно РБК, часть франчайзи летом заморозила выплаты роялти владельцу генеральной лицензии на Россию — Subway Russia: они упрекают компанию в навязывании им невыгодных закупочных цен на продукцию PepsiСo, Efes и других поставщиков.

В руки недовольных франчайзи попали накладные на поставку Pepsi и Efes в другие сети; сравнив их с собственными, они обнаружили, что работают по завышенным ценам. «Поразительно, что для одной из крупнейших сетей России цены оказались выше, чем для меньших игроков рынка», — говорит Севрюков. Он утверждает, что, к примеру, сиропы и газированная вода 7UP от Pepsi отпускались Subway примерно втрое дороже, чем конкуренту — компании KFC. Закупочные цены на пиво от Efes также не выдерживали сравнения, добавляет Севрюков.

Похожие проблемы — с PepsiCo и «Балтикой»

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1274
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1211
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
842
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1878
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
663
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651

Subway в России перессорился со своими франчайзи

Франшиза американских кафе Subway считается одной из самых популярных в России. Но, как стало известно РБК, часть франчайзи летом заморозила выплаты роялти владельцу генеральной лицензии на Россию — Subway Russia: они упрекают компанию в навязывании им невыгодных закупочных цен на продукцию PepsiСo, Efes и других поставщиков.

В руки недовольных франчайзи попали накладные на поставку Pepsi и Efes в другие сети; сравнив их с собственными, они обнаружили, что работают по завышенным ценам. «Поразительно, что для одной из крупнейших сетей России цены оказались выше, чем для меньших игроков рынка», — говорит Севрюков. Он утверждает, что, к примеру, сиропы и газированная вода 7UP от Pepsi отпускались Subway примерно втрое дороже, чем конкуренту — компании KFC. Закупочные цены на пиво от Efes также не выдерживали сравнения, добавляет Севрюков.

Похожие проблемы — с PepsiCo и «Балтикой»

Анна Левинская, РБК Daily

Subway. Конфликт на основе партнерстваEfes, фастфуд, франшиза, subway, PepsiСo, Балтика
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Subway. Конфликт на основе партнерства
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/82766/2017-05-29