26 июня 2014, 00:05 1408 просмотров

Екатеринбург вводит 3D

Торговые центры Екатеринбурга начинают вводить 3D – слежкуза своими покупателями

Обеспеченность торговыми площадями Екатеринбурга самаявысокая в стране  –   430 кв.м. на1000 жителей. Однако, эффективность торговли падает: снижается их посещаемостьи средний чек.

Генеральный директор «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурловприводит такие данные статистики: с 2010по 2014 г. посещаемость ТЦ «Гринвич» снизилась с 5,56 человек на кв.м. до 3,21,в ТРЦ «Алатырь»  – с 11,8 до 6,9, вТЦ «Фан Фан»  – с 4,1 до 2.5.

По мнению участников прошедшей недавно конференции «Современныйторговый центр Урала» актуальными для управляющих торговых центров становятсясистемы подсчета посетителей, которые позволяют оценить трафик и поведениепокупателей, увидеть – какие галереи и арендаторы более посещаемы ивостребованы, а какие зоны – не привлекательны. Эти данные важны для эффективного распределения торговых площадей,оценки отдачи PR и рекламных компаний. Счетчикиобычно позволяют выстроить грамотные финансовые отношения с арендаторами,особенно в тех случаях, когда расчет арендной ставки – «процент с оборота».

Эксперты отметили рост интереса технологии 3D сканирования дляподсчета плотных потоков посетителей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Екатеринбург вводит 3DЕкатеринбург, 3D, 3D наблюдение, инновации, торговый центр, ТЦ, управляющая компания