Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
26 июня 2014, 00:05 2001 просмотр

Екатеринбург вводит 3D

Торговые центры Екатеринбурга начинают вводить 3D – слежкуза своими покупателями

Обеспеченность торговыми площадями Екатеринбурга самаявысокая в стране  –   430 кв.м. на1000 жителей. Однако, эффективность торговли падает: снижается их посещаемостьи средний чек.

Генеральный директор «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурловприводит такие данные статистики: с 2010по 2014 г. посещаемость ТЦ «Гринвич» снизилась с 5,56 человек на кв.м. до 3,21,в ТРЦ «Алатырь»  – с 11,8 до 6,9, вТЦ «Фан Фан»  – с 4,1 до 2.5.

По мнению участников прошедшей недавно конференции «Современныйторговый центр Урала» актуальными для управляющих торговых центров становятсясистемы подсчета посетителей, которые позволяют оценить трафик и поведениепокупателей, увидеть – какие галереи и арендаторы более посещаемы ивостребованы, а какие зоны – не привлекательны. Эти данные важны для эффективного распределения торговых площадей,оценки отдачи PR и рекламных компаний. Счетчикиобычно позволяют выстроить грамотные финансовые отношения с арендаторами,особенно в тех случаях, когда расчет арендной ставки – «процент с оборота».

Эксперты отметили рост интереса технологии 3D сканирования дляподсчета плотных потоков посетителей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Екатеринбург вводит 3D

Торговые центры Екатеринбурга начинают вводить 3D – слежкуза своими покупателями

Обеспеченность торговыми площадями Екатеринбурга самаявысокая в стране  –   430 кв.м. на1000 жителей. Однако, эффективность торговли падает: снижается их посещаемостьи средний чек.

Генеральный директор «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурловприводит такие данные статистики: с 2010по 2014 г. посещаемость ТЦ «Гринвич» снизилась с 5,56 человек на кв.м. до 3,21,в ТРЦ «Алатырь»  – с 11,8 до 6,9, вТЦ «Фан Фан»  – с 4,1 до 2.5.

По мнению участников прошедшей недавно конференции «Современныйторговый центр Урала» актуальными для управляющих торговых центров становятсясистемы подсчета посетителей, которые позволяют оценить трафик и поведениепокупателей, увидеть – какие галереи и арендаторы более посещаемы ивостребованы, а какие зоны – не привлекательны. Эти данные важны для эффективного распределения торговых площадей,оценки отдачи PR и рекламных компаний. Счетчикиобычно позволяют выстроить грамотные финансовые отношения с арендаторами,особенно в тех случаях, когда расчет арендной ставки – «процент с оборота».

Эксперты отметили рост интереса технологии 3D сканирования дляподсчета плотных потоков посетителей.

Retail.ru

екатеринбург, 3d, инновации, торговый центр, тц, управляющая компания, эффективностьЕкатеринбург вводит 3D
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekaterinburg-vvodit-3d/2014-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052