03.06.2014 00:11:36 3 июня 2014, 00:11 2183 просмотра

Подмосковье и ЦППК намерены совместно развивать ТПУ в регионе

Правительство Московской области и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) заключили соглашение о совместном развитии транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на территории Подмосковья, пишет в понедельник «Коммерсант».

Стороны могут создать совместное предприятие или просто работать в рамках договоренностей, уточняет газета.

ЦППК займется архитектурной концепцией и технико-экономическим обоснованием ТПУ. Компания также вложится в пассажирскую инфраструктуру: переходы, билетные киоски, турникеты. Объем инвестиций пока не определен, но, например, только стоимость турникетного комплекса для одной станции составляет около 100 миллионов рублей, отмечает гендиректор ЦППК Михаил Хромов, слова которого приводятся в материале газеты. Для реализации плана ЦППК придется арендовать платформы у собственника – РЖД. Областные чиновники возьмут на себя решение земельных вопросов и работу с инвесторами.

Подмосковное правительство утвердило программу развития 120 ТПУ еще в марте, напоминает издание. Для некоторых уже найдены инвесторы: в частности, британская Norman Asset Management готова инвестировать 5 миллиардов рублей в ритейл-парк у ТПУ Ленинская. ЦППК, по словам Михаила Хромова, считает целесообразным создание примерно 80 пересадочных узлов на станциях с пассажиропотоком от 1 миллиона человек в год. Общая стоимость реализации программы по строительству ТПУ в области сейчас оценивается в 30-60 миллиардов рублей, но в будущем сумма может вырасти, отмечает господин Хромов. Областные власти ранее оценивали объем внебюджетных инвестиций в ТПУ в 55,8 миллиарда рублей.

ЦППК существует с 2006 года, на ее долю приходится более 80% пригородных перевозок московского железнодорожного узла. По 25% плюс 1 акции принадлежит ОАО «РЖД» и подмосковным властям, остальной пакет – у ООО «МПК», контролируемого структурами Искандара Махмудова и Андрея Бокарева. Выручка ЦППК по итогам 2013 года составила 29,45 миллиарда рублей, чистая прибыль – 6,62 миллиарда рублей, напоминает газета.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент, Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
306
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
440
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1666
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
517
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
572

Правительство Московской области и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) заключили соглашение о совместном развитии транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на территории Подмосковья, пишет в понедельник «Коммерсант».

Стороны могут создать совместное предприятие или просто работать в рамках договоренностей, уточняет газета.

ЦППК займется архитектурной концепцией и технико-экономическим обоснованием ТПУ. Компания также вложится в пассажирскую инфраструктуру: переходы, билетные киоски, турникеты. Объем инвестиций пока не определен, но, например, только стоимость турникетного комплекса для одной станции составляет около 100 миллионов рублей, отмечает гендиректор ЦППК Михаил Хромов, слова которого приводятся в материале газеты. Для реализации плана ЦППК придется арендовать платформы у собственника – РЖД. Областные чиновники возьмут на себя решение земельных вопросов и работу с инвесторами.

Подмосковное правительство утвердило программу развития 120 ТПУ еще в марте, напоминает издание. Для некоторых уже найдены инвесторы: в частности, британская Norman Asset Management готова инвестировать 5 миллиардов рублей в ритейл-парк у ТПУ Ленинская. ЦППК, по словам Михаила Хромова, считает целесообразным создание примерно 80 пересадочных узлов на станциях с пассажиропотоком от 1 миллиона человек в год. Общая стоимость реализации программы по строительству ТПУ в области сейчас оценивается в 30-60 миллиардов рублей, но в будущем сумма может вырасти, отмечает господин Хромов. Областные власти ранее оценивали объем внебюджетных инвестиций в ТПУ в 55,8 миллиарда рублей.

ЦППК существует с 2006 года, на ее долю приходится более 80% пригородных перевозок московского железнодорожного узла. По 25% плюс 1 акции принадлежит ОАО «РЖД» и подмосковным властям, остальной пакет – у ООО «МПК», контролируемого структурами Искандара Махмудова и Андрея Бокарева. Выручка ЦППК по итогам 2013 года составила 29,45 миллиарда рублей, чистая прибыль – 6,62 миллиарда рублей, напоминает газета.

РИА Новости

Подмосковье и ЦППК намерены совместно развивать ТПУ в регионеРоссия, Подмосковье, Инфраструктура, ТПУ, Транспорт
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подмосковье и ЦППК намерены совместно развивать ТПУ в регионе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/80852/2017-05-24