Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
3 июня 2014, 00:11 3080 просмотров

Подмосковье и ЦППК намерены совместно развивать ТПУ в регионе

Правительство Московской области и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) заключили соглашение о совместном развитии транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на территории Подмосковья, пишет в понедельник «Коммерсант».

Стороны могут создать совместное предприятие или просто работать в рамках договоренностей, уточняет газета.

ЦППК займется архитектурной концепцией и технико-экономическим обоснованием ТПУ. Компания также вложится в пассажирскую инфраструктуру: переходы, билетные киоски, турникеты. Объем инвестиций пока не определен, но, например, только стоимость турникетного комплекса для одной станции составляет около 100 миллионов рублей, отмечает гендиректор ЦППК Михаил Хромов, слова которого приводятся в материале газеты. Для реализации плана ЦППК придется арендовать платформы у собственника – РЖД. Областные чиновники возьмут на себя решение земельных вопросов и работу с инвесторами.

Подмосковное правительство утвердило программу развития 120 ТПУ еще в марте, напоминает издание. Для некоторых уже найдены инвесторы: в частности, британская Norman Asset Management готова инвестировать 5 миллиардов рублей в ритейл-парк у ТПУ Ленинская. ЦППК, по словам Михаила Хромова, считает целесообразным создание примерно 80 пересадочных узлов на станциях с пассажиропотоком от 1 миллиона человек в год. Общая стоимость реализации программы по строительству ТПУ в области сейчас оценивается в 30-60 миллиардов рублей, но в будущем сумма может вырасти, отмечает господин Хромов. Областные власти ранее оценивали объем внебюджетных инвестиций в ТПУ в 55,8 миллиарда рублей.

ЦППК существует с 2006 года, на ее долю приходится более 80% пригородных перевозок московского железнодорожного узла. По 25% плюс 1 акции принадлежит ОАО «РЖД» и подмосковным властям, остальной пакет – у ООО «МПК», контролируемого структурами Искандара Махмудова и Андрея Бокарева. Выручка ЦППК по итогам 2013 года составила 29,45 миллиарда рублей, чистая прибыль – 6,62 миллиарда рублей, напоминает газета.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подмосковье и ЦППК намерены совместно развивать ТПУ в регионе

Правительство Московской области и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) заключили соглашение о совместном развитии транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на территории Подмосковья, пишет в понедельник «Коммерсант».

Стороны могут создать совместное предприятие или просто работать в рамках договоренностей, уточняет газета.

ЦППК займется архитектурной концепцией и технико-экономическим обоснованием ТПУ. Компания также вложится в пассажирскую инфраструктуру: переходы, билетные киоски, турникеты. Объем инвестиций пока не определен, но, например, только стоимость турникетного комплекса для одной станции составляет около 100 миллионов рублей, отмечает гендиректор ЦППК Михаил Хромов, слова которого приводятся в материале газеты. Для реализации плана ЦППК придется арендовать платформы у собственника – РЖД. Областные чиновники возьмут на себя решение земельных вопросов и работу с инвесторами.

Подмосковное правительство утвердило программу развития 120 ТПУ еще в марте, напоминает издание. Для некоторых уже найдены инвесторы: в частности, британская Norman Asset Management готова инвестировать 5 миллиардов рублей в ритейл-парк у ТПУ Ленинская. ЦППК, по словам Михаила Хромова, считает целесообразным создание примерно 80 пересадочных узлов на станциях с пассажиропотоком от 1 миллиона человек в год. Общая стоимость реализации программы по строительству ТПУ в области сейчас оценивается в 30-60 миллиардов рублей, но в будущем сумма может вырасти, отмечает господин Хромов. Областные власти ранее оценивали объем внебюджетных инвестиций в ТПУ в 55,8 миллиарда рублей.

ЦППК существует с 2006 года, на ее долю приходится более 80% пригородных перевозок московского железнодорожного узла. По 25% плюс 1 акции принадлежит ОАО «РЖД» и подмосковным властям, остальной пакет – у ООО «МПК», контролируемого структурами Искандара Махмудова и Андрея Бокарева. Выручка ЦППК по итогам 2013 года составила 29,45 миллиарда рублей, чистая прибыль – 6,62 миллиарда рублей, напоминает газета.

РИА Новости

россия, подмосковье, инфраструктура, тпу, транспортПодмосковье и ЦППК намерены совместно развивать ТПУ в регионе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podmoskove-i-tsppk-namereny-sovmestno-razvivat-tpu-v-regione/2014-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052