Баннер ФЗ-54
24.04.2014 11:43:34 24 апреля 2014, 11:43 2143 просмотра

«Дикси» подсчитала выручку марта

Группа компаний «Дикси» объявила о росте выручки на 19,1% в рублях за март и увеличении на 17,8% в рублях за первые три месяца 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Выручка в первом квартале 2014 года выросла на 17,8% в рублях (2,5% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 49,8 млрд руб. (1,4 млрд долл. США).

Выручка в марте выросла на 19,1% в рублях (1,4% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,2 миллиарда рублей (503,2 млн долл. США).

Наибольший прирост, как за квартал так и за март, дал кампании дивизион «Дикси – магазин у дома».

  • В марте 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 22,4% в рублях (4,1% в долларах США) и составила 14,1 млрд руб. (389,9 млн долл. США).
  • Розничная выручка Дивизиона «Виктория» увеличилась на 11,6% в рублях (уменьшилась на 5,0% в долларах США) до 2,5 млрд руб. (69,6 млн долл. США) в марте 2014 года.
    • Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 15,2% в рублях (снизилась на 2,0% в долларах США) до 2,0 млрд рублей (56,3 млн долларов США) в марте 2014 года.
    • Розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» составила 404,1 млн руб. (11,2 млн долл. США) по сравнению с 417,9 млн руб. (13,6 млн долл. США) годом ранее.
    • Розничная выручка магазина Cash составила 78,0 млн руб. (2,2 млн долл. США) по сравнению с 70,5 млн руб. (2,3 млн долл. США) годом ранее.

  • В марте 2014 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 5,2% в рублях (снизилась на 10,5% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (39,8 млн долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 7,3% в рублях (снижением на 8,7% в долларах США) до 1,2 млрд руб. (31,9 млн долл. США). Розничная выручка магазинов «Минимарт» снизилась на 2,6% в рублях (17,1% в долларах США) и составила 283,5 млн руб. (7,8 млн долл. США).

Выручка ГК «Дикси» по Дивизионам за март и 3М 2014

Динамика Like-for-Like выручки по регионам за 1 кв. 2014 года

Динамика Like-for-Like выручки по регионам за 1 кв. 2014 года

Статистика по магазинам за март и 3М 2014 года

За три месяца 2014 года Группа компаний открыла 37 магазинов и закрыла 11 магазинов. 

По состоянию на 31 марта 2014 года под управлением находилось 1 825 магазинов, включая

  • 1 706 магазинов «у дома» «Дикси»,
  • 87 магазинов «Виктория»,
  • 1 магазин Cash и
  • 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1207
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1147
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
808
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1845
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
631
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
636

Группа компаний «Дикси» объявила о росте выручки на 19,1% в рублях за март и увеличении на 17,8% в рублях за первые три месяца 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Выручка в первом квартале 2014 года выросла на 17,8% в рублях (2,5% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 49,8 млрд руб. (1,4 млрд долл. США).

Выручка в марте выросла на 19,1% в рублях (1,4% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,2 миллиарда рублей (503,2 млн долл. США).

Наибольший прирост, как за квартал так и за март, дал кампании дивизион «Дикси – магазин у дома».

  • В марте 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 22,4% в рублях (4,1% в долларах США) и составила 14,1 млрд руб. (389,9 млн долл. США).
  • Розничная выручка Дивизиона «Виктория» увеличилась на 11,6% в рублях (уменьшилась на 5,0% в долларах США) до 2,5 млрд руб. (69,6 млн долл. США) в марте 2014 года.
    • Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 15,2% в рублях (снизилась на 2,0% в долларах США) до 2,0 млрд рублей (56,3 млн долларов США) в марте 2014 года.
    • Розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» составила 404,1 млн руб. (11,2 млн долл. США) по сравнению с 417,9 млн руб. (13,6 млн долл. США) годом ранее.
    • Розничная выручка магазина Cash составила 78,0 млн руб. (2,2 млн долл. США) по сравнению с 70,5 млн руб. (2,3 млн долл. США) годом ранее.

  • В марте 2014 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 5,2% в рублях (снизилась на 10,5% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (39,8 млн долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 7,3% в рублях (снижением на 8,7% в долларах США) до 1,2 млрд руб. (31,9 млн долл. США). Розничная выручка магазинов «Минимарт» снизилась на 2,6% в рублях (17,1% в долларах США) и составила 283,5 млн руб. (7,8 млн долл. США).

Выручка ГК «Дикси» по Дивизионам за март и 3М 2014

Динамика Like-for-Like выручки по регионам за 1 кв. 2014 года

Динамика Like-for-Like выручки по регионам за 1 кв. 2014 года

Статистика по магазинам за март и 3М 2014 года

За три месяца 2014 года Группа компаний открыла 37 магазинов и закрыла 11 магазинов. 

По состоянию на 31 марта 2014 года под управлением находилось 1 825 магазинов, включая

  • 1 706 магазинов «у дома» «Дикси»,
  • 87 магазинов «Виктория»,
  • 1 магазин Cash и
  • 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Retail.ru

«Дикси» подсчитала выручку мартаДикси, Виктория, Мегамарт, минимарт, выручка, отчетность ритейлера, 1к14
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» подсчитала выручку марта
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/80092/2017-05-28