Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 052

Поделиться

80% продаж на «Яндекс. Маркете» делают продавцы

В четвертом квартале 2021 впервые более 80% продаж на «Яндекс. Маркете» сделали сторонние продавцы.

В четвертом квартале прошлого года доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на маркетплейсе впервые превысила 80% и составила 82%. За аналогичный период в 2020 году она составляла только 63%.

В течение всего прошлого года доля продавцов в GMV «Маркета» ежеквартально увеличивалась: 66% GMV в первом квартале, 70% GVM во втором квартале и 78% продаж на Маркете в третьем квартале сделали сторонние продавцы.

«В течение четвертого квартала 2021 мы продолжали улучшать предложение для наших партнеров, фокусируясь на упрощении и повышении эффективности сотрудничества продавцов с „Яндекс. Маркетом“», — подчеркивают в компании.

Основные итоги четвертого квартала 2021 года:

— было запущено специальное приложения для продавцов «Маркета» (важный шаг в создании собственной мобильной платформы для партнеров),

— расширена линейка финтех-инструментов для продавцов (включая BNPL сервис «Сплит», а также ряд других финансовых продуктов от банков-партнеров),

— расширена линейку рекламных инструментов для продавцов (например, дали возможность создавать собственные акции 3=2 и др.),

— программа лояльности стала более гибкой для продавцов (магазины на «Маркете» теперь могут сами настроить для своих товаров кешбэк баллами «Яндекс Плюса»).

В 2021 году развитие маркетплейса было основным фокусом для бизнеса «Яндекс. Маркета». Такое решение было обусловлено тем, что люди предпочитают покупать товары прямо на «Маркете» — без перехода на сайты магазинов-партнеров. Покупателям удобно собирать в одну корзину товары разных продавцов и сразу оплачивать на одной площадке.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.

Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами