Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
80% продаж на «Яндекс. Маркете» делают продавцы
В четвертом квартале 2021 впервые более 80% продаж на «Яндекс. Маркете» сделали сторонние продавцы.
В четвертом квартале прошлого года доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на маркетплейсе впервые превысила 80% и составила 82%. За аналогичный период в 2020 году она составляла только 63%.
В течение всего прошлого года доля продавцов в GMV «Маркета» ежеквартально увеличивалась: 66% GMV в первом квартале, 70% GVM во втором квартале и 78% продаж на Маркете в третьем квартале сделали сторонние продавцы.
«В течение четвертого квартала 2021 мы продолжали улучшать предложение для наших партнеров, фокусируясь на упрощении и повышении эффективности сотрудничества продавцов с „Яндекс. Маркетом“», — подчеркивают в компании.
Основные итоги четвертого квартала 2021 года:
— было запущено специальное приложения для продавцов «Маркета» (важный шаг в создании собственной мобильной платформы для партнеров),
— расширена линейка финтех-инструментов для продавцов (включая BNPL сервис «Сплит», а также ряд других финансовых продуктов от банков-партнеров),
— расширена линейку рекламных инструментов для продавцов (например, дали возможность создавать собственные акции 3=2 и др.),
— программа лояльности стала более гибкой для продавцов (магазины на «Маркете» теперь могут сами настроить для своих товаров кешбэк баллами «Яндекс Плюса»).
В 2021 году развитие маркетплейса было основным фокусом для бизнеса «Яндекс. Маркета». Такое решение было обусловлено тем, что люди предпочитают покупать товары прямо на «Маркете» — без перехода на сайты магазинов-партнеров. Покупателям удобно собирать в одну корзину товары разных продавцов и сразу оплачивать на одной площадке.
Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.
Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.