Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 апреля 2014, 00:56 3055 просмотров

«Дикси». Как покупатели соблюдают Великий пост

Ежегодно в период Великого поста продажи постных продуктов: свежих, замороженных и консервированных овощей и фруктов, а также круп растут в среднем на 20%. По итогам 4-х недель с начала поста дивизионы ГК «Дикси» выявили, какими продуктами покупатели заменяют мясо, яйца и молочное в своем рационе.

  • Продажи свежих грибов с начала марта по сравнению с показателями начала года увеличились на 45%, замороженных овощей и ягод–на 26%: среди них наибольший прирост показала смесь «Летние овощи» под собственной торговой маркой «Д»–ее продажи увеличились вдвое.
  • Прирост товарооборота категории «каши и хлопья» составил 20%, категории «крупы»–10%.
  • Продажи овощной консервации за первые 4 недели поста увеличились на 29%. Лидером прироста продаж в этой категории стала консервированная фасоль – спрос на нее увеличился на треть.
  • К Великому посту в магазинах «у дома» появились 16 новых наименований овощных полуфабрикатов.

Рост популярности постного ассортимента заметен и в супермаркетах дивизиона «Виктория»:

  • товарооборот орехов и сухофруктов увеличился на треть,
  • круп и замороженных овощей и ягод–на 20%.

Самой популярной кашей у покупателей стала гречка – спрос на нее вырос более чем наполовину.

Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост также предпочитают каши и хлопья, овощную и фруктово-ягодную консервацию. За 4 недели Великого поста аналитики отмечают увеличение спроса в этих категориях до 17%. С начала марта рост продаж блюд собственного производства, среди которых появились 19 новых блюд, составил 18%.

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси». Как покупатели соблюдают Великий пост

Ежегодно в период Великого поста продажи постных продуктов: свежих, замороженных и консервированных овощей и фруктов, а также круп растут в среднем на 20%. По итогам 4-х недель с начала поста дивизионы ГК «Дикси» выявили, какими продуктами покупатели заменяют мясо, яйца и молочное в своем рационе.

  • Продажи свежих грибов с начала марта по сравнению с показателями начала года увеличились на 45%, замороженных овощей и ягод–на 26%: среди них наибольший прирост показала смесь «Летние овощи» под собственной торговой маркой «Д»–ее продажи увеличились вдвое.
  • Прирост товарооборота категории «каши и хлопья» составил 20%, категории «крупы»–10%.
  • Продажи овощной консервации за первые 4 недели поста увеличились на 29%. Лидером прироста продаж в этой категории стала консервированная фасоль – спрос на нее увеличился на треть.
  • К Великому посту в магазинах «у дома» появились 16 новых наименований овощных полуфабрикатов.

Рост популярности постного ассортимента заметен и в супермаркетах дивизиона «Виктория»:

  • товарооборот орехов и сухофруктов увеличился на треть,
  • круп и замороженных овощей и ягод–на 20%.

Самой популярной кашей у покупателей стала гречка – спрос на нее вырос более чем наполовину.

Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост также предпочитают каши и хлопья, овощную и фруктово-ягодную консервацию. За 4 недели Великого поста аналитики отмечают увеличение спроса в этих категориях до 17%. С начала марта рост продаж блюд собственного производства, среди которых появились 19 новых блюд, составил 18%.

Retail.ru

дикси, пост, стм«Дикси». Как покупатели соблюдают Великий пост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-kak-pokupateli-soblyudayut-velikiy-post/2014-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052