06.03.2014 00:04:00 6 марта 2014, 00:04 2427 просмотров

Лидеры онлайн-продаж бытовой техники

Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте интернет-торговли бытовой техникой и товарами для кухни сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. Лидирующие позиции на российском рынке занимают такие интернет-проекты, как «М.Видео», «Ozon», «Эльдорадо» и «Юлмарт», в которых за последний год совершали покупки соответственно от 17,0% до 25,8% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи оффлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающей необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

Лидеры среди ведущих интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни в Москве, все те же, что и по России в целом. А вот в Санкт-Петербурге традиционно абсолютным лидером среди интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, является «Юлмарт», позиции которого тем не менее за последний год несколько ухудшились. Кроме «Юлмарта», в северной столице следует выделить интернет-магазин «Закажи 24», позиции которого были особенно сильны 2-3 года назад. Однако сейчас «Закажи 24» все сильнее теряет в доле покупателей и проигрывает в конкурентной борьбе.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
456
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
476
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1569
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
439
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
531

Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте интернет-торговли бытовой техникой и товарами для кухни сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. Лидирующие позиции на российском рынке занимают такие интернет-проекты, как «М.Видео», «Ozon», «Эльдорадо» и «Юлмарт», в которых за последний год совершали покупки соответственно от 17,0% до 25,8% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи оффлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающей необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

Лидеры среди ведущих интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни в Москве, все те же, что и по России в целом. А вот в Санкт-Петербурге традиционно абсолютным лидером среди интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, является «Юлмарт», позиции которого тем не менее за последний год несколько ухудшились. Кроме «Юлмарта», в северной столице следует выделить интернет-магазин «Закажи 24», позиции которого были особенно сильны 2-3 года назад. Однако сейчас «Закажи 24» все сильнее теряет в доле покупателей и проигрывает в конкурентной борьбе.

«РБК. Исследования рынков»

Лидеры онлайн-продаж бытовой техникиЭлектроника и бытовая техника, онлайн-продажи, интернет-магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лидеры онлайн-продаж бытовой техники
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/78922/2017-05-22