Баннер ФЗ-54
28.02.2014 01:33:29 28 февраля 2014, 01:33 2033 просмотра

«Дикси» следит за матрицей

«Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно

Эксперты «Дикси» подготовили краткий обзор новинок прошлого года, которые больше всего полюбились покупателям, и тех, которые были ими отвергнуты.

Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля продаж салатной группы в магазинах Московского региона в обороте увеличилась на 50%.

В магазинах Северо-Западного регионального управления «Дикси» победителями среди новичков стали охлажденное мясо индейки и филе трески. Причем рыбная продукция в этом регионе оказалась вдвое популярнее птицы.

В ассортименте минеральных вод покупатели «Дикси» выбрали «Боржоми». С июля 2013 года (начала продаж грузинской продукции в России) ее продажи увеличились в 6 раз.

По опыту продаж, большинство товаров, выпускаемых «Дикси» под собственной торговой маркой, попадают в цель.

Новинки, не оправдавшие ожидания специалистов, уходят с полок магазинов. Так после короткого тестового периода из ассортимента сети ушли карпаччо из индейки и мясо перепелов, они «не прижились» и не нашли отклик у покупателя.

«В магазине «у дома» ассортимент подбирается по принципу «все, что нужно каждый день», но даже в таком формате мы обязаны экспериментировать и не просто отвечать на ожидания покупателя, но и формировать запрос, не бояться предлагать новые вкусы и целые категории», – добавляет Екатерина Куманина.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1207
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1147
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
808
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1845
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
631
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
636

«Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно

Эксперты «Дикси» подготовили краткий обзор новинок прошлого года, которые больше всего полюбились покупателям, и тех, которые были ими отвергнуты.

Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля продаж салатной группы в магазинах Московского региона в обороте увеличилась на 50%.

В магазинах Северо-Западного регионального управления «Дикси» победителями среди новичков стали охлажденное мясо индейки и филе трески. Причем рыбная продукция в этом регионе оказалась вдвое популярнее птицы.

В ассортименте минеральных вод покупатели «Дикси» выбрали «Боржоми». С июля 2013 года (начала продаж грузинской продукции в России) ее продажи увеличились в 6 раз.

По опыту продаж, большинство товаров, выпускаемых «Дикси» под собственной торговой маркой, попадают в цель.

Новинки, не оправдавшие ожидания специалистов, уходят с полок магазинов. Так после короткого тестового периода из ассортимента сети ушли карпаччо из индейки и мясо перепелов, они «не прижились» и не нашли отклик у покупателя.

«В магазине «у дома» ассортимент подбирается по принципу «все, что нужно каждый день», но даже в таком формате мы обязаны экспериментировать и не просто отвечать на ожидания покупателя, но и формировать запрос, не бояться предлагать новые вкусы и целые категории», – добавляет Екатерина Куманина.

Retail.ru

«Дикси» следит за матрицейДикси, ротация, ассортимент, ассортиментная матрица, СТМ Д
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» следит за матрицей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/78818/2017-05-28