Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
28 февраля 2014, 01:33 2994 просмотра

«Дикси» следит за матрицей

«Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно

Эксперты «Дикси» подготовили краткий обзор новинок прошлого года, которые больше всего полюбились покупателям, и тех, которые были ими отвергнуты.

Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля продаж салатной группы в магазинах Московского региона в обороте увеличилась на 50%.

В магазинах Северо-Западного регионального управления «Дикси» победителями среди новичков стали охлажденное мясо индейки и филе трески. Причем рыбная продукция в этом регионе оказалась вдвое популярнее птицы.

В ассортименте минеральных вод покупатели «Дикси» выбрали «Боржоми». С июля 2013 года (начала продаж грузинской продукции в России) ее продажи увеличились в 6 раз.

По опыту продаж, большинство товаров, выпускаемых «Дикси» под собственной торговой маркой, попадают в цель.

Новинки, не оправдавшие ожидания специалистов, уходят с полок магазинов. Так после короткого тестового периода из ассортимента сети ушли карпаччо из индейки и мясо перепелов, они «не прижились» и не нашли отклик у покупателя.

«В магазине «у дома» ассортимент подбирается по принципу «все, что нужно каждый день», но даже в таком формате мы обязаны экспериментировать и не просто отвечать на ожидания покупателя, но и формировать запрос, не бояться предлагать новые вкусы и целые категории», – добавляет Екатерина Куманина.

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
165
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
476
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
305
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
500
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» следит за матрицей

«Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно

Эксперты «Дикси» подготовили краткий обзор новинок прошлого года, которые больше всего полюбились покупателям, и тех, которые были ими отвергнуты.

Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля продаж салатной группы в магазинах Московского региона в обороте увеличилась на 50%.

В магазинах Северо-Западного регионального управления «Дикси» победителями среди новичков стали охлажденное мясо индейки и филе трески. Причем рыбная продукция в этом регионе оказалась вдвое популярнее птицы.

В ассортименте минеральных вод покупатели «Дикси» выбрали «Боржоми». С июля 2013 года (начала продаж грузинской продукции в России) ее продажи увеличились в 6 раз.

По опыту продаж, большинство товаров, выпускаемых «Дикси» под собственной торговой маркой, попадают в цель.

Новинки, не оправдавшие ожидания специалистов, уходят с полок магазинов. Так после короткого тестового периода из ассортимента сети ушли карпаччо из индейки и мясо перепелов, они «не прижились» и не нашли отклик у покупателя.

«В магазине «у дома» ассортимент подбирается по принципу «все, что нужно каждый день», но даже в таком формате мы обязаны экспериментировать и не просто отвечать на ожидания покупателя, но и формировать запрос, не бояться предлагать новые вкусы и целые категории», – добавляет Екатерина Куманина.

Retail.ru

дикси, ротация, ассортимент, ассортиментная матрица«Дикси» следит за матрицей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-sledit-za-matritsey/2014-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052