13 января 2014, 00:33 2881 просмотр

Из Сети в реал и не только

По результатам нового исследования «Королевской почты» Великобритании, 16% представителей малого и среднего интернет-бизнеса страны планируют в этом году открыть собственные точки реальной торговли или заключить партнерские соглашения с уже существующими торговыми точками. Еще 15% бизнесменов этой категории собираются создать свои представительства на больших торговых интернет-площадках. Об этом сообщает издание E-commerce Facts.

40% британских онлайн-торговцев малого и среднего бизнеса рассматривают развитие различных каналов торговли в качестве стратегии по повышению продаж. При этом лишь 56% опрошенных уверены, что в 2014 году их продажи увеличатся, тогда как год назад оптимистами были 64%.

Среди других направлений, рассматриваемых для развития бизнеса, следует отметить конкурентное ценообразование, увеличение доступного ассортимента и качества продукции.

54% респондентов отметили, что в интернет-бизнесе значительно повысилась конкуренция. По мнению 59% опрошенных, причиной тому является увеличение количества торговых сайтов, а еще 57% уверены, что потребители стали значительно чувствительней к изменению цен.

Ник Лондон (Nick Landon), управляющий директор «Королевской почты» отмечает: «Британские представители малого и среднего интернет-бизнеса тщательно продумывают возможности развития своих предприятий в 2014 году. Чтобы дополнить уже существующие возможности, предприниматели нацелены использовать все возможные каналы продаж, в том числе физические торговые точки и интернет-представительства на больших торговых площадках. К тому же они трезво оценивают значение конкурентоспособных цен, ассортимента и качества товаров».

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Из Сети в реал и не толькоонлайн-торговля, открытие магазинов, Великобритания, формат торговли