Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
20 декабря 2013, 00:42 4744 просмотра

«Перекресток» стал участником «Петербургской марки качества»

Сеть супермаркетов «Перекресток»  (Х5 Retail Group) первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к городской программе «Петербургская марка качества».

18 декабря генеральный директор сети «Перекресток» Януш Лелля и президент Союза предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга Григорий Забровский подписали Соглашение в ходе совещания о задачах города в области обеспечения качества реализуемых товаров. Совещание провел губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза».

Цель программы – оказание помощи потребителю в выборе качественных товаров, а добросовестному производителю – в выделении его товаров на полках крупных сетевых магазинов. В Санкт-Петербурге уже работает система добровольной сертификации товаров, работ и услуг, созданная в городе для обеспечения потребительского рынка качественными и конкурентоспособными товарами, работами и услугами.

Сеть «Перекресток» взяла на себя маркировку местной сертифицированной продукции специальными стикерами, позволяющими отличать ее на полках супермаркетов. Ритейлер разработал комплекс мероприятий по продвижению качественной петербургской продукции.

По мнению ритейлера задачи программы «Петербургская марка качества» совпадают с задачами и приоритетами Компании Х5 Retail Group – поддерживать добросовестных производителей и высокое качество товаров на полках. В рамках Кодекса Добросовестных практик Х5 провела в этом году ряд встреч с ведущими отраслевыми Союзами производителей и поставщиков, где одним из главных вопросов обсуждения был вопрос качества продукции. С большинством производителей достигнуто взаимопонимание и договоренности совместными усилиями повышать контроль за качеством продукции и не допускать попадания фальсифицированной или контрафактной продукции на полки магазинов.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
549
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
88
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2658
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
293
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» стал участником «Петербургской марки качества»

Сеть супермаркетов «Перекресток»  (Х5 Retail Group) первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к городской программе «Петербургская марка качества».

18 декабря генеральный директор сети «Перекресток» Януш Лелля и президент Союза предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга Григорий Забровский подписали Соглашение в ходе совещания о задачах города в области обеспечения качества реализуемых товаров. Совещание провел губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза».

Цель программы – оказание помощи потребителю в выборе качественных товаров, а добросовестному производителю – в выделении его товаров на полках крупных сетевых магазинов. В Санкт-Петербурге уже работает система добровольной сертификации товаров, работ и услуг, созданная в городе для обеспечения потребительского рынка качественными и конкурентоспособными товарами, работами и услугами.

Сеть «Перекресток» взяла на себя маркировку местной сертифицированной продукции специальными стикерами, позволяющими отличать ее на полках супермаркетов. Ритейлер разработал комплекс мероприятий по продвижению качественной петербургской продукции.

По мнению ритейлера задачи программы «Петербургская марка качества» совпадают с задачами и приоритетами Компании Х5 Retail Group – поддерживать добросовестных производителей и высокое качество товаров на полках. В рамках Кодекса Добросовестных практик Х5 провела в этом году ряд встреч с ведущими отраслевыми Союзами производителей и поставщиков, где одним из главных вопросов обсуждения был вопрос качества продукции. С большинством производителей достигнуто взаимопонимание и договоренности совместными усилиями повышать контроль за качеством продукции и не допускать попадания фальсифицированной или контрафактной продукции на полки магазинов.

Retail.ru

 

x5 retail group, перекресток, качество продуктов, кодекс добросовестных практик, кдп«Перекресток» стал участником «Петербургской марки качества»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-stal-uchastnikom-peterburgskoy-marki-kachestva/2013-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052