19.12.2013 02:12:18 19 декабря 2013, 02:12 3205 просмотров

Ювелирный рынок не снижает темп

Ежегодные темпы роста рынка ювелирных изделий составляют порядка 10-15%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка ювелирных изделий, ежегодные темпы роста рынка составляют порядка 10-15%. При существующей модели потребления рынок будет полностью насыщен не более, чем за 8 лет. По оценкам специалистов, в настоящее время рынок насыщен лишь на одну треть, что говорит о возможности принятия новых игроков.

Среди компаний лидировали «Адамас» и «Красцветмет», реализовавшие в 2012 году вместе около 11% от общего объема продаж в год. На рынке ювелирных изделий присутствует сезонность, так, основной объем продаж на розничном рынке приходится на последнюю декаду января и период с 23 февраля по 8 марта.

Одной из тенденций рынка ювелирных изделий является увеличение доли интернет-торговли. Психологически россияне пока настороженно относятся к возможности приобретения товаров через интернет-магазин, тем не менее, данный сегмент демонстрирует тенденцию к росту. Если в 2010 году доля покупок ювелирных изделий через Интернет оценивалась на уровне 1%, то на сегодняшний день она составляет не менее 2,5-3%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Ежегодные темпы роста рынка ювелирных изделий составляют порядка 10-15%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка ювелирных изделий, ежегодные темпы роста рынка составляют порядка 10-15%. При существующей модели потребления рынок будет полностью насыщен не более, чем за 8 лет. По оценкам специалистов, в настоящее время рынок насыщен лишь на одну треть, что говорит о возможности принятия новых игроков.

Среди компаний лидировали «Адамас» и «Красцветмет», реализовавшие в 2012 году вместе около 11% от общего объема продаж в год. На рынке ювелирных изделий присутствует сезонность, так, основной объем продаж на розничном рынке приходится на последнюю декаду января и период с 23 февраля по 8 марта.

Одной из тенденций рынка ювелирных изделий является увеличение доли интернет-торговли. Психологически россияне пока настороженно относятся к возможности приобретения товаров через интернет-магазин, тем не менее, данный сегмент демонстрирует тенденцию к росту. Если в 2010 году доля покупок ювелирных изделий через Интернет оценивалась на уровне 1%, то на сегодняшний день она составляет не менее 2,5-3%.

«РБК. Исследования рынков»

Ювелирный рынок не снижает темпювелирный ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ювелирный рынок не снижает темп
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/77396/2017-05-25