Баннер ФЗ-54
19 декабря 2013, 02:12 3232 просмотра

Ювелирный рынок не снижает темп

Ежегодные темпы роста рынка ювелирных изделий составляют порядка 10-15%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка ювелирных изделий, ежегодные темпы роста рынка составляют порядка 10-15%. При существующей модели потребления рынок будет полностью насыщен не более, чем за 8 лет. По оценкам специалистов, в настоящее время рынок насыщен лишь на одну треть, что говорит о возможности принятия новых игроков.

Среди компаний лидировали «Адамас» и «Красцветмет», реализовавшие в 2012 году вместе около 11% от общего объема продаж в год. На рынке ювелирных изделий присутствует сезонность, так, основной объем продаж на розничном рынке приходится на последнюю декаду января и период с 23 февраля по 8 марта.

Одной из тенденций рынка ювелирных изделий является увеличение доли интернет-торговли. Психологически россияне пока настороженно относятся к возможности приобретения товаров через интернет-магазин, тем не менее, данный сегмент демонстрирует тенденцию к росту. Если в 2010 году доля покупок ювелирных изделий через Интернет оценивалась на уровне 1%, то на сегодняшний день она составляет не менее 2,5-3%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3033
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1090
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
920
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2149
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2283
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5679
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
113
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
440

Ежегодные темпы роста рынка ювелирных изделий составляют порядка 10-15%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка ювелирных изделий, ежегодные темпы роста рынка составляют порядка 10-15%. При существующей модели потребления рынок будет полностью насыщен не более, чем за 8 лет. По оценкам специалистов, в настоящее время рынок насыщен лишь на одну треть, что говорит о возможности принятия новых игроков.

Среди компаний лидировали «Адамас» и «Красцветмет», реализовавшие в 2012 году вместе около 11% от общего объема продаж в год. На рынке ювелирных изделий присутствует сезонность, так, основной объем продаж на розничном рынке приходится на последнюю декаду января и период с 23 февраля по 8 марта.

Одной из тенденций рынка ювелирных изделий является увеличение доли интернет-торговли. Психологически россияне пока настороженно относятся к возможности приобретения товаров через интернет-магазин, тем не менее, данный сегмент демонстрирует тенденцию к росту. Если в 2010 году доля покупок ювелирных изделий через Интернет оценивалась на уровне 1%, то на сегодняшний день она составляет не менее 2,5-3%.

«РБК. Исследования рынков»

Ювелирный рынок не снижает темпювелирный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ювелирный рынок не снижает темп
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77396/2017-09-20