Баннер ФЗ-54
12 декабря 2013, 01:40 4535 просмотров

Россия. Популярные премиальные ювелирные бренды

Выявлено, какие премиальные ювелирные бренды в России пользуются наибольшей популярностью

По данным исследования «Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире», в настоящее время лидером по количеству точек продаж в России является Cartier (бренд представлен в 32 магазинах), затем идет Damiani (30 магазинов дилеров и 1 собственный бутик), следом – MIKIMOTO (17 мультибрендовых магазинов), Lalique – на четвертом месте (17 магазинов дилеров). BVLGARI, несмотря на то что работает на российском рынке с 2000 г., за это время открыл всего четыре собственных магазина в Москве и 9 мультибрендовых точек (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи). 6-е место занимает еще один бренд, который считается одним из самых доступных в люксовой категории – это Tiffany&Co (12 магазинов дилера). На российском рынке также присутствуют Harry Winstion (8 точек), Van Cleef & Arpels (4 точки), Graff (3 точки) и Bucсellati (1 точка).

Отсутствие большого числа магазинов крупных ювелирных брендов в России связано с относительно небольшим количеством представителей их целевой аудитории – потребителей роскоши, которые в основном проживают в Москве и Санкт-Петербурге, предпочитая приобретать изделия, находясь за рубежом.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3723
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1188
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2197
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

Выявлено, какие премиальные ювелирные бренды в России пользуются наибольшей популярностью

По данным исследования «Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире», в настоящее время лидером по количеству точек продаж в России является Cartier (бренд представлен в 32 магазинах), затем идет Damiani (30 магазинов дилеров и 1 собственный бутик), следом – MIKIMOTO (17 мультибрендовых магазинов), Lalique – на четвертом месте (17 магазинов дилеров). BVLGARI, несмотря на то что работает на российском рынке с 2000 г., за это время открыл всего четыре собственных магазина в Москве и 9 мультибрендовых точек (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи). 6-е место занимает еще один бренд, который считается одним из самых доступных в люксовой категории – это Tiffany&Co (12 магазинов дилера). На российском рынке также присутствуют Harry Winstion (8 точек), Van Cleef & Arpels (4 точки), Graff (3 точки) и Bucсellati (1 точка).

Отсутствие большого числа магазинов крупных ювелирных брендов в России связано с относительно небольшим количеством представителей их целевой аудитории – потребителей роскоши, которые в основном проживают в Москве и Санкт-Петербурге, предпочитая приобретать изделия, находясь за рубежом.

«РБК. Исследования рынков»

Россия. Популярные премиальные ювелирные брендыЮвелир, бренд, предпочтения покупателей, рейтинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия. Популярные премиальные ювелирные бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77217/2017-09-20