Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
21 ноября 2013, 01:39 3665 просмотров

Нижний Новгород. SEVEN внедряет кассовое самообслуживание

Селф-чекауты в SEVEN: шесть к двум

    • Второй проект компании FIT по системам кассового самообслуживания
    • Первое внедрение NCR SelfServ Checkout

Компания France Informatique & Technologie (FIT) внедрила кассовые системы самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO) у российского ритейлера – в сети продуктовых супермаркетов SEVEN (Нижний Новгород). Этот проект стал вторым для компании FIT внедрением технологии кассового самообслуживания (иначе – self-checkout, SCO) в России. Первый стартовал в прошлом году в столичной сети «Магнолия», где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 21 магазине.

Новый проект запущен в Поволжье в двух супермаркетах сети SEVEN, где теперь на две традиционные кассы приходится шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout.

23 октября в Нижнем Новгороде открылся новый супермаркет этой сети в инновационном формате кассового обслуживания, в котором всего на одну традиционную кассу с кассиром приходится четыре устройства кассового самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO). Единственная традиционная касса несет вспомогательные функции – служит для предоставления табачных изделий и оформления бонусных карт.

В другом магазине нижегородской сети в середине ноябре заменили две из трех традиционных касс с кассирами на два селф-чекаута.

Сеть SEVEN делает ставку на инновационные технологии как на весомое преимущество в условиях ужесточения конкуренции и борьбы за покупателя. Вложение средств в эту технологию в сети SEVEN рассматривают и как инвестицию в приоритетную область, где важно быть первыми.

В компании SEVEN отмечают: «такое новшество позволит сделать покупки более комфортным, сократить очереди, избежать возможных ошибок кассиров, ведь известно, что большинство покупателей наиболее важным при посещении магазина считают именно прохождение через кассовый узел, особенно в период пиковых нагрузок».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нижний Новгород. SEVEN внедряет кассовое самообслуживание

Селф-чекауты в SEVEN: шесть к двум

    • Второй проект компании FIT по системам кассового самообслуживания
    • Первое внедрение NCR SelfServ Checkout

Компания France Informatique & Technologie (FIT) внедрила кассовые системы самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO) у российского ритейлера – в сети продуктовых супермаркетов SEVEN (Нижний Новгород). Этот проект стал вторым для компании FIT внедрением технологии кассового самообслуживания (иначе – self-checkout, SCO) в России. Первый стартовал в прошлом году в столичной сети «Магнолия», где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 21 магазине.

Новый проект запущен в Поволжье в двух супермаркетах сети SEVEN, где теперь на две традиционные кассы приходится шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout.

23 октября в Нижнем Новгороде открылся новый супермаркет этой сети в инновационном формате кассового обслуживания, в котором всего на одну традиционную кассу с кассиром приходится четыре устройства кассового самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO). Единственная традиционная касса несет вспомогательные функции – служит для предоставления табачных изделий и оформления бонусных карт.

В другом магазине нижегородской сети в середине ноябре заменили две из трех традиционных касс с кассирами на два селф-чекаута.

Сеть SEVEN делает ставку на инновационные технологии как на весомое преимущество в условиях ужесточения конкуренции и борьбы за покупателя. Вложение средств в эту технологию в сети SEVEN рассматривают и как инвестицию в приоритетную область, где важно быть первыми.

В компании SEVEN отмечают: «такое новшество позволит сделать покупки более комфортным, сократить очереди, избежать возможных ошибок кассиров, ведь известно, что большинство покупателей наиболее важным при посещении магазина считают именно прохождение через кассовый узел, особенно в период пиковых нагрузок».

Retail.ru
seven, нижний новгород, инновации, кассовое обслуживание, самообслуживание, france informatique & technologie, fit, selfserv checkout, self-checkout, scoНижний Новгород. SEVEN внедряет кассовое самообслуживание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nizhniy-novgorod-seven-vnedryaet-kassovoe-samoobsluzhivanie/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052