29.10.2013 00:27:00 29 октября 2013, 00:27 1872 просмотра

Moncler приготовилась к русской зиме

Европейский ритейлер открывает свой первый магазин в столице

Сеть люксовой одежды Moncler решила выйти на российский рынок. Свой флагманский магазин ритейлер откроет в Столешниковом переулке в Москве. По этому пути ранее пошли Prada и Gucci, решившие работать в России самостоятельно. Россияне тем временем все больше предпочитают покупать одежду за границей: объем товаров, по которым им при покупке вернули налоги, превысил в прошлом году $1,5 млрд.

На днях Moncler подписала договор аренды 150 кв. м в Столешниковом переулке, где в начале следующего года откроется первый магазин ритейлера в России, сообщили “Ъ” два консультанта на рынке недвижимости. Ранее Moncler в России практически не была представлена. В компании на запрос “Ъ” не ответили. В пресс-службе компании Cushman & Wakefield, которая выступала консультантом сделки, от комментариев отказались. По подсчетам руководителя отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle Светланы Яровой, ставки аренды в Столешниковом переулке могут составить $6–8 тыс. за 1 кв. м в год. Исходя из этой оценки содержание первого флагманского магазина в России для Moncler ежегодно может обходиться в $0,9–1,2 млн.

Компания Moncler создана в 1952 году во Франции бизнесменом Рене Рамийоном. Во время зимней Олимпиады в 1968 году в Гренобле обеспечивала экипировку сборной Франции по горнолыжному спорту. В 2003 году бренд был выкуплен итальянским предпринимателем Ремо Руффини, занимающим параллельно должность креативного директора Moncler. Сеть, штаб-квартира которой сейчас находится в Милане, состоит из 85 магазинов в Европе, Азии и США. Оборот в 2012 году, по данным MFashion, €363 млн.

Как указано на сайте Moncler, стоимость пуховика составляет ?1 тыс., кардигана – ?500, что соответствует нижнему и среднему ценовым сегментам luxury-рынка одежды. Госпожа Яровая не исключает, что в первое время продажи у Moncler будут высоки: «Этот бренд давно ждали в России, наши покупатели знакомы с ним по европейским магазинам».

До Moncler самостоятельно работать в России решили, в частности, Prada и Gucci. Ранее эти продавцы люксовых товаров сначала сотрудничали с группой Mercury, владевшей эксклюзивными правами на эти бренды в России. Prada открыла свой собственный магазин в Москве в 2010 году: итальянский модный дом напрямую арендовал более 1,7 тыс. кв. м на пересечении Большой Дмитровки и Столешникова переулка и 600 кв. м в «Крокус Сити Молле». Весной этого года Prada купила около 200 кв. м на Большой Конюшенной улице в Санкт-Петербурге: это помещение могло обойтись итальянцам, по экспертным оценкам, в ?3–4 млн. Gucci, открывшая также свое представительство в Москве, месяц назад арендовала для своего универмага 1 тыс. кв. м на Петровке.

По итогам 2012 года объем российского luxury-рынка, по данным представителя Esper Group Дарьи Ядерной, вырос на 13% – до $7,67 млрд. Но в ближайшей перспективе Moncler, Prada, Gucci и другим продавцам люксовых товаров едва ли стоит рассчитывать на бурный рост продаж на российском рынке. «Пик насыщения в верхнем ценовом сегменте будет достигнут в ближайшие годы»,– предупреждает госпожа Ядерная. Кроме того, россияне, как показывает исследование Bain & Company, стали больше покупать люксовые товары в Европе, где цены ниже. По данным оператора по возмещению налогов Global Blue, в 2012 году в Европе объем покупок, предъявленных россиянами к возврату налогов, увеличился на 31%, превысив $1,5 млрд.

Халиль Аминов, Евгения Перцева, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
815
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
726
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
667
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
558
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
589

Европейский ритейлер открывает свой первый магазин в столице

Сеть люксовой одежды Moncler решила выйти на российский рынок. Свой флагманский магазин ритейлер откроет в Столешниковом переулке в Москве. По этому пути ранее пошли Prada и Gucci, решившие работать в России самостоятельно. Россияне тем временем все больше предпочитают покупать одежду за границей: объем товаров, по которым им при покупке вернули налоги, превысил в прошлом году $1,5 млрд.

На днях Moncler подписала договор аренды 150 кв. м в Столешниковом переулке, где в начале следующего года откроется первый магазин ритейлера в России, сообщили “Ъ” два консультанта на рынке недвижимости. Ранее Moncler в России практически не была представлена. В компании на запрос “Ъ” не ответили. В пресс-службе компании Cushman & Wakefield, которая выступала консультантом сделки, от комментариев отказались. По подсчетам руководителя отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle Светланы Яровой, ставки аренды в Столешниковом переулке могут составить $6–8 тыс. за 1 кв. м в год. Исходя из этой оценки содержание первого флагманского магазина в России для Moncler ежегодно может обходиться в $0,9–1,2 млн.

Компания Moncler создана в 1952 году во Франции бизнесменом Рене Рамийоном. Во время зимней Олимпиады в 1968 году в Гренобле обеспечивала экипировку сборной Франции по горнолыжному спорту. В 2003 году бренд был выкуплен итальянским предпринимателем Ремо Руффини, занимающим параллельно должность креативного директора Moncler. Сеть, штаб-квартира которой сейчас находится в Милане, состоит из 85 магазинов в Европе, Азии и США. Оборот в 2012 году, по данным MFashion, €363 млн.

Как указано на сайте Moncler, стоимость пуховика составляет ?1 тыс., кардигана – ?500, что соответствует нижнему и среднему ценовым сегментам luxury-рынка одежды. Госпожа Яровая не исключает, что в первое время продажи у Moncler будут высоки: «Этот бренд давно ждали в России, наши покупатели знакомы с ним по европейским магазинам».

До Moncler самостоятельно работать в России решили, в частности, Prada и Gucci. Ранее эти продавцы люксовых товаров сначала сотрудничали с группой Mercury, владевшей эксклюзивными правами на эти бренды в России. Prada открыла свой собственный магазин в Москве в 2010 году: итальянский модный дом напрямую арендовал более 1,7 тыс. кв. м на пересечении Большой Дмитровки и Столешникова переулка и 600 кв. м в «Крокус Сити Молле». Весной этого года Prada купила около 200 кв. м на Большой Конюшенной улице в Санкт-Петербурге: это помещение могло обойтись итальянцам, по экспертным оценкам, в ?3–4 млн. Gucci, открывшая также свое представительство в Москве, месяц назад арендовала для своего универмага 1 тыс. кв. м на Петровке.

По итогам 2012 года объем российского luxury-рынка, по данным представителя Esper Group Дарьи Ядерной, вырос на 13% – до $7,67 млрд. Но в ближайшей перспективе Moncler, Prada, Gucci и другим продавцам люксовых товаров едва ли стоит рассчитывать на бурный рост продаж на российском рынке. «Пик насыщения в верхнем ценовом сегменте будет достигнут в ближайшие годы»,– предупреждает госпожа Ядерная. Кроме того, россияне, как показывает исследование Bain & Company, стали больше покупать люксовые товары в Европе, где цены ниже. По данным оператора по возмещению налогов Global Blue, в 2012 году в Европе объем покупок, предъявленных россиянами к возврату налогов, увеличился на 31%, превысив $1,5 млрд.

Халиль Аминов, Евгения Перцева, ИД «Коммерсантъ»

Moncler приготовилась к русской зимеMoncler, бренд, открытие магазина, выход на российский рынок, одежда и аксессуары, Люксовый бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Moncler приготовилась к русской зиме
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/76197/2017-05-26