28.10.2013 00:12:00 28 октября 2013, 00:12 1373 просмотра

Производители напитков в ожидании бутылок

Спрос на стеклотару превышает предложение

Основные потребители стеклотары – ликероводочная промышленность; винодельческая промышленность; пивоваренная промышленность; и производители других напитков (соки, вода, молочные продукты).

Российский рынок стеклянных бутылок, по мнению экспертов, далек от насыщения. Потребности рынка в большинстве своем не удовлетворены нынешними объемами производства, которое, по оценке аналитиков в «Бизнес-плане завода по производству стеклотары (с финансовой моделью)», к 2015 году почти достигнет 13,7 млрд шт.

Еще один ключевой момент. В дальнейшем прогнозируется увеличение экспорта стеклотары. Общий рост экспорта объясняется, прежде всего, наращиванием объемов продаж компаний. Структура российского экспорта стеклотары по направлениям поставок характеризуется традиционной ориентацией на страны СНГ. Спрос на стеклотару сейчас превышает предложение. Предприятия интересуют в основном узкогорлые бутылки, доля которых в общем объеме производства стеклопосуды превышает 80%. Основная доля закупок стеклотары приходится именно на российских производителей. Именно у них приобретается 97% бутылок для вина, 87% -- для игристых вин, 88% -- для коньяка.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
392
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
573
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
511
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

Спрос на стеклотару превышает предложение

Основные потребители стеклотары – ликероводочная промышленность; винодельческая промышленность; пивоваренная промышленность; и производители других напитков (соки, вода, молочные продукты).

Российский рынок стеклянных бутылок, по мнению экспертов, далек от насыщения. Потребности рынка в большинстве своем не удовлетворены нынешними объемами производства, которое, по оценке аналитиков в «Бизнес-плане завода по производству стеклотары (с финансовой моделью)», к 2015 году почти достигнет 13,7 млрд шт.

Еще один ключевой момент. В дальнейшем прогнозируется увеличение экспорта стеклотары. Общий рост экспорта объясняется, прежде всего, наращиванием объемов продаж компаний. Структура российского экспорта стеклотары по направлениям поставок характеризуется традиционной ориентацией на страны СНГ. Спрос на стеклотару сейчас превышает предложение. Предприятия интересуют в основном узкогорлые бутылки, доля которых в общем объеме производства стеклопосуды превышает 80%. Основная доля закупок стеклотары приходится именно на российских производителей. Именно у них приобретается 97% бутылок для вина, 87% -- для игристых вин, 88% -- для коньяка.

Производители напитков в ожидании бутылокстеклотара, бутылки, вино, виноделы, пиво, пивовары, соки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производители напитков в ожидании бутылок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/76180/2017-05-25