Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия: формат рынка DIY признан самым современным
По данным исследования «Рынок DIY России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года», на современные форматы розничной торговли сегодня приходится до 70% рынка DIY России.
Доля 50 крупнейших сетей DIY по итогам 2012 года превысила 43% розничного рынка DIY России, а доля 250 сетей DIY – 52%. Кроме того, специализированные сети занимают более 10% рынка, а гипермаркеты FMCG – до 5%. Таким образом, в целом на современные форматы розничной торговли с учетом шоу-румов, специализированных торговых центров и Интернет-торговли приходится до 70% рынка DIY.
Оборот розничной торговли DIY по итогам 2012 года составил более 900 млрд рублей. К концу текущего года этот показатель достигнет 1020 млрд рублей, а к началу 2017 года превысит 1400 млрд рублей.
В отличие, например, от США, где люди традиционно покупали строительные материалы в «бигбоксах» – магазинах-складах, которые позднее трансформировались в гипермаркеты, россияне приобретали строительно-отделочные товары на рынках – для нас современные форматы DIY ритейла гораздо более непривычны. Поэтому столь высокий показатель проникновения сетевой розницы в сегменте DIY в России – 70% – говорит о том, что российский потребитель действительно отдает предпочтение современным форматам, и что торговля строительными материалами в нашей стране эволюционирует достаточно быстро.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.