Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
28 октября 2013, 00:12 2180 просмотров

Производители напитков в ожидании бутылок

Спрос на стеклотару превышает предложение

Основные потребители стеклотары – ликероводочная промышленность; винодельческая промышленность; пивоваренная промышленность; и производители других напитков (соки, вода, молочные продукты).

Российский рынок стеклянных бутылок, по мнению экспертов, далек от насыщения. Потребности рынка в большинстве своем не удовлетворены нынешними объемами производства, которое, по оценке аналитиков в «Бизнес-плане завода по производству стеклотары (с финансовой моделью)», к 2015 году почти достигнет 13,7 млрд шт.

Еще один ключевой момент. В дальнейшем прогнозируется увеличение экспорта стеклотары. Общий рост экспорта объясняется, прежде всего, наращиванием объемов продаж компаний. Структура российского экспорта стеклотары по направлениям поставок характеризуется традиционной ориентацией на страны СНГ. Спрос на стеклотару сейчас превышает предложение. Предприятия интересуют в основном узкогорлые бутылки, доля которых в общем объеме производства стеклопосуды превышает 80%. Основная доля закупок стеклотары приходится именно на российских производителей. Именно у них приобретается 97% бутылок для вина, 87% -- для игристых вин, 88% -- для коньяка.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители напитков в ожидании бутылок

Спрос на стеклотару превышает предложение

Основные потребители стеклотары – ликероводочная промышленность; винодельческая промышленность; пивоваренная промышленность; и производители других напитков (соки, вода, молочные продукты).

Российский рынок стеклянных бутылок, по мнению экспертов, далек от насыщения. Потребности рынка в большинстве своем не удовлетворены нынешними объемами производства, которое, по оценке аналитиков в «Бизнес-плане завода по производству стеклотары (с финансовой моделью)», к 2015 году почти достигнет 13,7 млрд шт.

Еще один ключевой момент. В дальнейшем прогнозируется увеличение экспорта стеклотары. Общий рост экспорта объясняется, прежде всего, наращиванием объемов продаж компаний. Структура российского экспорта стеклотары по направлениям поставок характеризуется традиционной ориентацией на страны СНГ. Спрос на стеклотару сейчас превышает предложение. Предприятия интересуют в основном узкогорлые бутылки, доля которых в общем объеме производства стеклопосуды превышает 80%. Основная доля закупок стеклотары приходится именно на российских производителей. Именно у них приобретается 97% бутылок для вина, 87% -- для игристых вин, 88% -- для коньяка.

стеклотара, бутылки, вино, виноделы, пиво, пивовары, соки, пэтПроизводители напитков в ожидании бутылок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-napitkov-v-ozhidanii-butylok/2013-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052