Баннер ФЗ-54
17.09.2013 00:15:00 17 сентября 2013, 00:15 1342 просмотра

В Facebook’е не курить

16 сентября в рекламном блоке на странице Facebook появилось предложение приобрести «курительные миксы и эйфоры». В связи с этим заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров сообщил, что ведомство проверяет эту информацию. В случае выявления нарушений ведомство обязано направить материалы в Роскомнадзор и ФСКН. Это грозит блокированием популярной социальной сети в России.

Тем временем издание Hopes & Fears сообщило, что Facebook проводит собственное расследование появления рекламы наркотиков на своих страницах. Глава Facebook в России Екатерина Скоробогатова настаивает, что политика соцсети запрещает размещение рекламы, продвигающей запрещенные товары и услуги.

Пресс-служба Facebook в настоящий момент информирует, что реклама курительных смесей появилась на сайте Facebook в результате технического сбоя, сообщает Digit.ru.

 «Реклама действительно появилась на Facebook, однако причиной тому стал технический сбой. Сейчас служба техподдержки занимается устранением последствий инцидента. Мы постараемся, чтобы такого рода реклама не появлялась в соцсети», – подчеркнули в пресс-службе Facebook.

Система премодерации, в которой работают и русскоязычные специалисты, блокирует запрещенную  законодательством рекламу. Такая реклама может появиться на сайте только в результате сбоя.

Сотрудники сайта работают над устранением этой проблемы.

По сообщению Digit.ru, аудитория Facebook оценивается почти в 1,2 миллиарда пользователей. Во втором квартале текущего года рекламный доход Facebook составил 1,6 миллиарда долларов.

Ранее скандал с Facebook возникал в связи с запросом Руслана Гаттарова, главы рабочей группы Совета Федерации по развитию информационного общества. Он был связан с претензиями к политике сети в отношении данных пользователей. Сенатор направил генпрокурору Юрию Чайке и главе Роскомнадзора Александру Жарову запросы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1244
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1193
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
830
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1863
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
651
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

16 сентября в рекламном блоке на странице Facebook появилось предложение приобрести «курительные миксы и эйфоры». В связи с этим заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров сообщил, что ведомство проверяет эту информацию. В случае выявления нарушений ведомство обязано направить материалы в Роскомнадзор и ФСКН. Это грозит блокированием популярной социальной сети в России.

Тем временем издание Hopes & Fears сообщило, что Facebook проводит собственное расследование появления рекламы наркотиков на своих страницах. Глава Facebook в России Екатерина Скоробогатова настаивает, что политика соцсети запрещает размещение рекламы, продвигающей запрещенные товары и услуги.

Пресс-служба Facebook в настоящий момент информирует, что реклама курительных смесей появилась на сайте Facebook в результате технического сбоя, сообщает Digit.ru.

 «Реклама действительно появилась на Facebook, однако причиной тому стал технический сбой. Сейчас служба техподдержки занимается устранением последствий инцидента. Мы постараемся, чтобы такого рода реклама не появлялась в соцсети», – подчеркнули в пресс-службе Facebook.

Система премодерации, в которой работают и русскоязычные специалисты, блокирует запрещенную  законодательством рекламу. Такая реклама может появиться на сайте только в результате сбоя.

Сотрудники сайта работают над устранением этой проблемы.

По сообщению Digit.ru, аудитория Facebook оценивается почти в 1,2 миллиарда пользователей. Во втором квартале текущего года рекламный доход Facebook составил 1,6 миллиарда долларов.

Ранее скандал с Facebook возникал в связи с запросом Руслана Гаттарова, главы рабочей группы Совета Федерации по развитию информационного общества. Он был связан с претензиями к политике сети в отношении данных пользователей. Сенатор направил генпрокурору Юрию Чайке и главе Роскомнадзора Александру Жарову запросы.

Retail.ru

В Facebook’е не куритьFacebook, блокировка, курительные смеси, наркотики
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Facebook’е не курить
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/75201/2017-05-28