Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
17 сентября 2013, 00:14 3012 просмотра

Фаст-фуд «атакует» российский общепит

Уже не первый год сегмент фаст-фуда демонстрирует довольно высокую динамику развития. Это подтверждают результаты исследования «Российского сетевого рынка общественного питания 2013», проведенного РБК.research, согласно которым лишь за I квартал 2012 года – I квартал 2013 года количество ресторанов, работающих в рамках данного формата, увеличилось на 18% (или на 476 заведений). Впрочем, о дальнейшем потенциале роста фаст-фуд сегмента говорит и число новых игроков, появившихся на российском рынке за последний год. Среди них следует особенно выделить «Quiznos» – сеть, специализирующуюся на продаже сэндвичей, представленной в более, чем 40 странах мира.

Среди «новичков» рынка сегодня выступают также проекты «YamKee», «Джелатто», «Pizza mania», «Скатерть Самобранка», «Емеля – блинные», «ВьетКафе Экспресс», а также «ChikenBurger».

Стремительные темпы развития сегмента быстрого питания объясняются высокой посещаемостью данных заведений, а также сравнительно небольшим объемом инвестиций, требуемым для открытия одного фаст-фуд ресторана. Так, согласно социологическому опросу, проведенному РБК.research в апреле 2013 года, 70% россиян (проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. чел.) регулярно (3-4 раза в месяц) посещают сетевые заведения рассматриваемого формата. О популярности фаст-фуд ресторанов говорит и высокая доля данных заведений на рынке: более 30% сетевого российского рынка общественного питания занимают рестораны быстрого обслуживания.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фаст-фуд «атакует» российский общепит

Уже не первый год сегмент фаст-фуда демонстрирует довольно высокую динамику развития. Это подтверждают результаты исследования «Российского сетевого рынка общественного питания 2013», проведенного РБК.research, согласно которым лишь за I квартал 2012 года – I квартал 2013 года количество ресторанов, работающих в рамках данного формата, увеличилось на 18% (или на 476 заведений). Впрочем, о дальнейшем потенциале роста фаст-фуд сегмента говорит и число новых игроков, появившихся на российском рынке за последний год. Среди них следует особенно выделить «Quiznos» – сеть, специализирующуюся на продаже сэндвичей, представленной в более, чем 40 странах мира.

Среди «новичков» рынка сегодня выступают также проекты «YamKee», «Джелатто», «Pizza mania», «Скатерть Самобранка», «Емеля – блинные», «ВьетКафе Экспресс», а также «ChikenBurger».

Стремительные темпы развития сегмента быстрого питания объясняются высокой посещаемостью данных заведений, а также сравнительно небольшим объемом инвестиций, требуемым для открытия одного фаст-фуд ресторана. Так, согласно социологическому опросу, проведенному РБК.research в апреле 2013 года, 70% россиян (проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. чел.) регулярно (3-4 раза в месяц) посещают сетевые заведения рассматриваемого формата. О популярности фаст-фуд ресторанов говорит и высокая доля данных заведений на рынке: более 30% сетевого российского рынка общественного питания занимают рестораны быстрого обслуживания.

«РБК.Исследования рынков»

фаст-фуд, общепит, фастфуд, развитие сети, ресторанный ритейл, ресторан быстрого питанияФаст-фуд «атакует» российский общепит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fast-fud-atakuet-rossiyskiy-obshchepit/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052