17.09.2013 00:14:00 17 сентября 2013, 00:14 2295 просмотров

Фаст-фуд «атакует» российский общепит

Уже не первый год сегмент фаст-фуда демонстрирует довольно высокую динамику развития. Это подтверждают результаты исследования «Российского сетевого рынка общественного питания 2013», проведенного РБК.research, согласно которым лишь за I квартал 2012 года – I квартал 2013 года количество ресторанов, работающих в рамках данного формата, увеличилось на 18% (или на 476 заведений). Впрочем, о дальнейшем потенциале роста фаст-фуд сегмента говорит и число новых игроков, появившихся на российском рынке за последний год. Среди них следует особенно выделить «Quiznos» – сеть, специализирующуюся на продаже сэндвичей, представленной в более, чем 40 странах мира.

Среди «новичков» рынка сегодня выступают также проекты «YamKee», «Джелатто», «Pizza mania», «Скатерть Самобранка», «Емеля – блинные», «ВьетКафе Экспресс», а также «ChikenBurger».

Стремительные темпы развития сегмента быстрого питания объясняются высокой посещаемостью данных заведений, а также сравнительно небольшим объемом инвестиций, требуемым для открытия одного фаст-фуд ресторана. Так, согласно социологическому опросу, проведенному РБК.research в апреле 2013 года, 70% россиян (проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. чел.) регулярно (3-4 раза в месяц) посещают сетевые заведения рассматриваемого формата. О популярности фаст-фуд ресторанов говорит и высокая доля данных заведений на рынке: более 30% сетевого российского рынка общественного питания занимают рестораны быстрого обслуживания.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Уже не первый год сегмент фаст-фуда демонстрирует довольно высокую динамику развития. Это подтверждают результаты исследования «Российского сетевого рынка общественного питания 2013», проведенного РБК.research, согласно которым лишь за I квартал 2012 года – I квартал 2013 года количество ресторанов, работающих в рамках данного формата, увеличилось на 18% (или на 476 заведений). Впрочем, о дальнейшем потенциале роста фаст-фуд сегмента говорит и число новых игроков, появившихся на российском рынке за последний год. Среди них следует особенно выделить «Quiznos» – сеть, специализирующуюся на продаже сэндвичей, представленной в более, чем 40 странах мира.

Среди «новичков» рынка сегодня выступают также проекты «YamKee», «Джелатто», «Pizza mania», «Скатерть Самобранка», «Емеля – блинные», «ВьетКафе Экспресс», а также «ChikenBurger».

Стремительные темпы развития сегмента быстрого питания объясняются высокой посещаемостью данных заведений, а также сравнительно небольшим объемом инвестиций, требуемым для открытия одного фаст-фуд ресторана. Так, согласно социологическому опросу, проведенному РБК.research в апреле 2013 года, 70% россиян (проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. чел.) регулярно (3-4 раза в месяц) посещают сетевые заведения рассматриваемого формата. О популярности фаст-фуд ресторанов говорит и высокая доля данных заведений на рынке: более 30% сетевого российского рынка общественного питания занимают рестораны быстрого обслуживания.

«РБК.Исследования рынков»

Фаст-фуд «атакует» российский общепитФаст-фуд, общепит, фастфуд, развитие сети, ресторанный ритейл, ресторан быстрого питания
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фаст-фуд «атакует» российский общепит
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/75200/2017-05-23