Баннер ФЗ-54
12 сентября 2013, 00:08 1187 просмотров

Пончик к нам приходит

В ближайшее время в Москве планируется открыть пять кофеен сети Krispy Kreme. Об этом на пресс-конференции рассказал ресторатор Аркадий Новиков. Он считает, что Krispy Kreme обладает всеми конкурентными преимуществами. «Мы уверены в нашей победе, так как качество нашей продукции на порядок выше конкурентов», – отметил Аркадий Новиков.

Помимо центральных площадок Москвы (пешеходные улицы, торговые центры), ресторатор отметил, что для развития сети будет также присматриваться к Подмосковью. Напомним, что флагманская кофейня Krispy Kreme с собственным производством (250 кв.м.) откроется 12 сентября на Никольской улице.

По мнению Светланы Яровой, начальника отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, проект выхода кофеен Krispy Kreme на российский рынок будет весьма конкурентоспособным. «Это современная и продвинутая концепция, при этом она будет привлекательна как для молодежи, так и для семей с детьми и семейных пар. Формат кофеен очень востребован среди жителей столицы – более 25% посещают подобные заведения, расположенные в центре города или рядом с работой».

Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG: «Развитие кафе данного формата, на мой взгляд, весьма перспективно. Сейчас спрос на формат качественного быстрого питания достаточно высок. Например, в Московской области работает сеть подобных кафе, и можно наблюдать там большое количество посетителей практически в любое время».

Первоначальные инвестиции в проект составили порядка 10 миллионов долларов.

«Мы долго искали правильного партнера для выхода на российский рынок, и считаем, что нашли идеального партнера в лице Аркадия Новикова. Он понимает российского покупателя, знает как сделать все на высшем уровне», – отметил старший вице-президент и президент по международной деятельности Джеффри Б. Уэлч.

По его словам, Krispy Kreme до этого присутствовал в 22 странах. Россия стала 23.

Светлана Яровая считает, что в Подмосковье этот проект также будет востребован, особенно при условии расположения кофеен в центральных районах крупных городов-спутников, таких как Подольск, Балашиха, Реутов и т.д. «Для обеспечения притока посетителей стоит размещать кофейни рядом с офисными зонами и центрами общественной жизни, железнодорожными станциями, транспортными узлами и крупными спортивно-досуговыми центрами. Популярность данного проекта не вызывает сомнений, вопрос, пожалуй, только в правильном выборе локации и адекватной арендной ставки», – заключил эксперт.

Николай Уваров, генеральный директор Krispy Kreme в России рассказал, что кофейни будут открываться в двух форматах – 80-120 кв.м в отдельно стоящих зданиях и 40-60 кв.м. в ТЦ.

По словам Дениса Колокольникова, ив столице, и в области конкуренция не очень высока. «Тем не менее, в развитии заявленного формата есть и определенные сложности. Прежде всего – подбор подходящих помещений, которые должны располагаться в локациях с очень высоким трафиком», – резюмировал Денис.

Говоря о своих собственных планах, Новиков отметил, что в ближайшее время планирует открыть рестораны на станции метро «Китай-Город» в Москве, а также в Дубае. По его словам, больше сетевых проектов в портфеле ГК Новиков не предполагается.

Анастасия Кременчук, Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
458
Концепции настоящего и будущего
2843
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
729
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1102
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

В ближайшее время в Москве планируется открыть пять кофеен сети Krispy Kreme. Об этом на пресс-конференции рассказал ресторатор Аркадий Новиков. Он считает, что Krispy Kreme обладает всеми конкурентными преимуществами. «Мы уверены в нашей победе, так как качество нашей продукции на порядок выше конкурентов», – отметил Аркадий Новиков.

Помимо центральных площадок Москвы (пешеходные улицы, торговые центры), ресторатор отметил, что для развития сети будет также присматриваться к Подмосковью. Напомним, что флагманская кофейня Krispy Kreme с собственным производством (250 кв.м.) откроется 12 сентября на Никольской улице.

По мнению Светланы Яровой, начальника отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, проект выхода кофеен Krispy Kreme на российский рынок будет весьма конкурентоспособным. «Это современная и продвинутая концепция, при этом она будет привлекательна как для молодежи, так и для семей с детьми и семейных пар. Формат кофеен очень востребован среди жителей столицы – более 25% посещают подобные заведения, расположенные в центре города или рядом с работой».

Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG: «Развитие кафе данного формата, на мой взгляд, весьма перспективно. Сейчас спрос на формат качественного быстрого питания достаточно высок. Например, в Московской области работает сеть подобных кафе, и можно наблюдать там большое количество посетителей практически в любое время».

Первоначальные инвестиции в проект составили порядка 10 миллионов долларов.

«Мы долго искали правильного партнера для выхода на российский рынок, и считаем, что нашли идеального партнера в лице Аркадия Новикова. Он понимает российского покупателя, знает как сделать все на высшем уровне», – отметил старший вице-президент и президент по международной деятельности Джеффри Б. Уэлч.

По его словам, Krispy Kreme до этого присутствовал в 22 странах. Россия стала 23.

Светлана Яровая считает, что в Подмосковье этот проект также будет востребован, особенно при условии расположения кофеен в центральных районах крупных городов-спутников, таких как Подольск, Балашиха, Реутов и т.д. «Для обеспечения притока посетителей стоит размещать кофейни рядом с офисными зонами и центрами общественной жизни, железнодорожными станциями, транспортными узлами и крупными спортивно-досуговыми центрами. Популярность данного проекта не вызывает сомнений, вопрос, пожалуй, только в правильном выборе локации и адекватной арендной ставки», – заключил эксперт.

Николай Уваров, генеральный директор Krispy Kreme в России рассказал, что кофейни будут открываться в двух форматах – 80-120 кв.м в отдельно стоящих зданиях и 40-60 кв.м. в ТЦ.

По словам Дениса Колокольникова, ив столице, и в области конкуренция не очень высока. «Тем не менее, в развитии заявленного формата есть и определенные сложности. Прежде всего – подбор подходящих помещений, которые должны располагаться в локациях с очень высоким трафиком», – резюмировал Денис.

Говоря о своих собственных планах, Новиков отметил, что в ближайшее время планирует открыть рестораны на станции метро «Китай-Город» в Москве, а также в Дубае. По его словам, больше сетевых проектов в портфеле ГК Новиков не предполагается.

Анастасия Кременчук, Арендатор.ру

Пончик к нам приходитKrispy Kreme, Новиков, пончиковые, кафе, открытие сети, кафетерий, ресторанный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пончик к нам приходит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75078/2017-10-18