Баннер ФЗ-54
11.09.2013 00:07:56 11 сентября 2013, 00:07 1118 просмотров

Южному ФО не хватает сетей

Уровень проникновения сетевого ритейла в Южном ФО – один из самых низких в РФ

Южный федеральный округ весьма неоднороден с точки зрения доходов населения, поскольку доля теневого сектора экономики во многих регионах доходит до 80%. Развитие сетевой розничной торговли в регионах Южного ФО также неоднородно – лидером по обороту является Краснодарский край (38% в обороте сетевой торговли федерального округа), на втором месте – Ростовская область (31%). Третье место принадлежит Волгоградской области (около 20%). Доля остальных регионов – чуть более 10 процентов.

Аналогичное распределение наблюдается и в количестве сетевых продовольственных магазинов, большая часть которых (67%) находится в Ростовской области и Краснодарском крае. Остальные регионы округа менее насыщены сетевыми магазинами, однако в 2011 г. ритейлеры начали более активно работать в Астраханской и Волгоградской областях. В связи с притоком инвестиций в Сочи ритейлеры начали открывать там свои магазины, данная тенденция продолжилась и в 2012 году. Сочинская олимпиада дала толчок развитию торговой инфраструктуры Краснодарского края в целом, ритейлеры открывают торговые точки не только в Сочи, но и в Новороссийске, Волжском, Новочеркасске и других городах ЮФО.

По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сетипо продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2013», среднее количество сетевых продовольственных магазинов в исследованных регионах Южного ФО составило около 22,3 точек на 100 тыс. населения, это один из самых низких показателей в РФ. Более высокий уровень проникновения современной продовольственной розницы отмечен в Волгоградской и Астраханской областях, где среднее количество точек на 100 тыс. населения составило 31,4 и 23,6 магазина соответственно.

По количеству магазинов в исследованных РБК.research регионах доминируют федеральные сети, среди которых лидирующее положение занимает «Магнит». Уровень конкуренции в крупных городах Южного ФО ежегодно увеличивается за счет открытия новых магазинов федеральных и глобальных торговых сетей, а в средних и небольших городах он растет главным образом за счет открытия магазинов «Магнит». В то же время, в Южном округе все еще сильны позиции продуктовых рынков.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1215
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1158
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
814
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
637
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

Уровень проникновения сетевого ритейла в Южном ФО – один из самых низких в РФ

Южный федеральный округ весьма неоднороден с точки зрения доходов населения, поскольку доля теневого сектора экономики во многих регионах доходит до 80%. Развитие сетевой розничной торговли в регионах Южного ФО также неоднородно – лидером по обороту является Краснодарский край (38% в обороте сетевой торговли федерального округа), на втором месте – Ростовская область (31%). Третье место принадлежит Волгоградской области (около 20%). Доля остальных регионов – чуть более 10 процентов.

Аналогичное распределение наблюдается и в количестве сетевых продовольственных магазинов, большая часть которых (67%) находится в Ростовской области и Краснодарском крае. Остальные регионы округа менее насыщены сетевыми магазинами, однако в 2011 г. ритейлеры начали более активно работать в Астраханской и Волгоградской областях. В связи с притоком инвестиций в Сочи ритейлеры начали открывать там свои магазины, данная тенденция продолжилась и в 2012 году. Сочинская олимпиада дала толчок развитию торговой инфраструктуры Краснодарского края в целом, ритейлеры открывают торговые точки не только в Сочи, но и в Новороссийске, Волжском, Новочеркасске и других городах ЮФО.

По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сетипо продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2013», среднее количество сетевых продовольственных магазинов в исследованных регионах Южного ФО составило около 22,3 точек на 100 тыс. населения, это один из самых низких показателей в РФ. Более высокий уровень проникновения современной продовольственной розницы отмечен в Волгоградской и Астраханской областях, где среднее количество точек на 100 тыс. населения составило 31,4 и 23,6 магазина соответственно.

По количеству магазинов в исследованных РБК.research регионах доминируют федеральные сети, среди которых лидирующее положение занимает «Магнит». Уровень конкуренции в крупных городах Южного ФО ежегодно увеличивается за счет открытия новых магазинов федеральных и глобальных торговых сетей, а в средних и небольших городах он растет главным образом за счет открытия магазинов «Магнит». В то же время, в Южном округе все еще сильны позиции продуктовых рынков.

«РБК. Исследования рынков»

Южному ФО не хватает сетейюжный Фо, ЮФО, сети, строительство для ритейла, развитие сетей, продуктовые сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Южному ФО не хватает сетей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/75058/2017-05-27