Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 августа 2019, 11:41 2047 просмотров

75% полных женщин «ненавидят» шопинг в розничных магазинах

Аналитики Великобритании выяснили, что 75% женщин «ненавидят» шопинг на Оксфорд-стрит (главная торговая улица Лондона) и других улицах города из-за отсутствия инклюзивности в отношении форм и размеров тела, пишет RetailGazette.

Только одна из 10 женщин «любит» делать покупки в розничных магазинах, и 67% женщин уходят без покупок из-за трудностей, с которыми они сталкиваются при поиске одежды, размер которой отличается от среднестатического, обнаружил чулочно-носочный магазин Snag.

В общей сложности 99% женщин заявили, что легкий поиск модной одежды, которая подойдет, сделает их «по-настоящему счастливыми», в то время как 75% признались, что были «доведены до слез» при совершении покупок.

Между тем, девять из десяти женщин отметили, что интернет-магазины предлагают больший выбор, когда дело доходит до размеров одежды, по сравнению с традиционной розницей. 85% опрошенных подчеркнули, что большой выбор размеров одежды в онлайн-магазинах побуждает их покупать больше вещей.

В рамках опроса покупатели также ответили на вопрос: «какие британские магазины предоставляют клиентам широкий выбор одежды в размерном ряду». Asos, Asda и Sainsbury вышли на первое место. Для сравнения, Индекс инклюзивности по размеру показал, что крупнейшие уличные ритейлеры, такие как Primark, Gap, French Connection, Topshop и Zara, предоставляют клиентам небольшой выбор среди размеров одежды.

В опросе приняли участие 1150 женщин Великобритании.

Ранее сообщалось о том, что в США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда.

Кроме того, питание и одежда — главные семейные нужды россиян.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Zara

Zara

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
75% полных женщин «ненавидят» шопинг в розничных магазинах

Аналитики Великобритании выяснили, что 75% женщин «ненавидят» шопинг на Оксфорд-стрит (главная торговая улица Лондона) и других улицах города из-за отсутствия инклюзивности в отношении форм и размеров тела, пишет RetailGazette.

Только одна из 10 женщин «любит» делать покупки в розничных магазинах, и 67% женщин уходят без покупок из-за трудностей, с которыми они сталкиваются при поиске одежды, размер которой отличается от среднестатического, обнаружил чулочно-носочный магазин Snag.

В общей сложности 99% женщин заявили, что легкий поиск модной одежды, которая подойдет, сделает их «по-настоящему счастливыми», в то время как 75% признались, что были «доведены до слез» при совершении покупок.

Между тем, девять из десяти женщин отметили, что интернет-магазины предлагают больший выбор, когда дело доходит до размеров одежды, по сравнению с традиционной розницей. 85% опрошенных подчеркнули, что большой выбор размеров одежды в онлайн-магазинах побуждает их покупать больше вещей.

В рамках опроса покупатели также ответили на вопрос: «какие британские магазины предоставляют клиентам широкий выбор одежды в размерном ряду». Asos, Asda и Sainsbury вышли на первое место. Для сравнения, Индекс инклюзивности по размеру показал, что крупнейшие уличные ритейлеры, такие как Primark, Gap, French Connection, Topshop и Zara, предоставляют клиентам небольшой выбор среди размеров одежды.

В опросе приняли участие 1150 женщин Великобритании.

Ранее сообщалось о том, что в США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда.

Кроме того, питание и одежда — главные семейные нужды россиян.

Виктория Станковская, Retail.ru

Исследование, Покупатели, одежда75% полных женщин «ненавидят» шопинг в розничных магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75-polnykh-zhenshchin-nenavidyat-shoping-v-roznichnykh-magazinakh-26-avgusta-2019-185900/2020-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052