Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 августа 2019, 17:31 1713 просмотра

В США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда

Новый раунд пошлин США на импорт товаров из Китая впервые затронет рынок одежды, при этом наиболее существенно их последствия отразятся на стоимости женских вещей, сообщает Интерфакс.

Начиная с 1 сентября вся одежда и обувь, производимая в Китае, будет облагаться пошлинами в размере 10%, однако, согласно анализу The Wall Street Journal, стоимость одежды и обуви для девочек и женщин, ввезенной в США из Китая, более чем в два раза превышает стоимость одежды для мальчиков и мужчин.

Около 42% импортированной в США в 2018 году женской одежды и обуви были привезены из Китая, стоимость этих вещей составила $23,5 млрд, следует из анализа данных офиса торгового представителя и Бюро переписи населения США. При этом доля произведенной в Китае одежды и обуви для мальчиков и мужчин составила всего 26%, или $10,9 млрд.

Одна из причин, по которой объем женской одежды, привезенной в США из Китая, превышает объем мужской, связана с тем, как часто женщины совершают покупки: женская мода меняется чаще, а огромный китайский рынок позволяет поставить производство новинок в мире моды на поток, отмечают эксперты в отрасли.

Столь существенная разница неизбежна, поскольку женщины тратят на одежду больше, чем мужчины, говорит экономист Комиссии по международной торговле (ITC) США Тамара Гуревич. «Это затронет женщин существеннее, чем мужчин, я в этом уверена», — отметила Гуревич, имея в виду введение новых пошлин.

Американские семьи в среднем ежегодно тратят около $665 на одежду для девочек и женщин против трат в $427 на одежду для мальчиков и мужчин, показал доклад ITC, опубликованный в 2018 году. При этом пошлины не отразятся на основном объеме покупаемой одежды: по итогам минувшего года американцы в общей сложности потратили на одежду и обувь почти $400 млрд, следует из данных министерства торговли.

Введение пошлин на одежду из Китая также может привести к тому, что некоторые компании перенесут свое производство в другие страны.

Торговое представительство США пока не опубликовало итоговый перечень пошлин, поэтому существует вероятность, что в список не войдут ключевые категории, в том числе продукция для женщин.

Ранее в Госдуме предложили отправить российские продукты в Китай.

Кроме того, Sony предупредила о подорожании PlayStation, если США продолжит торговую войну с Китаем.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда

Новый раунд пошлин США на импорт товаров из Китая впервые затронет рынок одежды, при этом наиболее существенно их последствия отразятся на стоимости женских вещей, сообщает Интерфакс.

Начиная с 1 сентября вся одежда и обувь, производимая в Китае, будет облагаться пошлинами в размере 10%, однако, согласно анализу The Wall Street Journal, стоимость одежды и обуви для девочек и женщин, ввезенной в США из Китая, более чем в два раза превышает стоимость одежды для мальчиков и мужчин.

Около 42% импортированной в США в 2018 году женской одежды и обуви были привезены из Китая, стоимость этих вещей составила $23,5 млрд, следует из анализа данных офиса торгового представителя и Бюро переписи населения США. При этом доля произведенной в Китае одежды и обуви для мальчиков и мужчин составила всего 26%, или $10,9 млрд.

Одна из причин, по которой объем женской одежды, привезенной в США из Китая, превышает объем мужской, связана с тем, как часто женщины совершают покупки: женская мода меняется чаще, а огромный китайский рынок позволяет поставить производство новинок в мире моды на поток, отмечают эксперты в отрасли.

Столь существенная разница неизбежна, поскольку женщины тратят на одежду больше, чем мужчины, говорит экономист Комиссии по международной торговле (ITC) США Тамара Гуревич. «Это затронет женщин существеннее, чем мужчин, я в этом уверена», — отметила Гуревич, имея в виду введение новых пошлин.

Американские семьи в среднем ежегодно тратят около $665 на одежду для девочек и женщин против трат в $427 на одежду для мальчиков и мужчин, показал доклад ITC, опубликованный в 2018 году. При этом пошлины не отразятся на основном объеме покупаемой одежды: по итогам минувшего года американцы в общей сложности потратили на одежду и обувь почти $400 млрд, следует из данных министерства торговли.

Введение пошлин на одежду из Китая также может привести к тому, что некоторые компании перенесут свое производство в другие страны.

Торговое представительство США пока не опубликовало итоговый перечень пошлин, поэтому существует вероятность, что в список не войдут ключевые категории, в том числе продукция для женщин.

Ранее в Госдуме предложили отправить российские продукты в Китай.

Кроме того, Sony предупредила о подорожании PlayStation, если США продолжит торговую войну с Китаем.

Retail.ru

Исследование, Отчет, ПокупателиВ США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-ssha-iz-za-poshlin-protiv-kitaya-podorozhaet-zhenskaya-odezhda-13-avgusta-2019-185580/2019-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052