Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
13 августа 2019, 17:31 486 просмотров

В США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда

Новый раунд пошлин США на импорт товаров из Китая впервые затронет рынок одежды, при этом наиболее существенно их последствия отразятся на стоимости женских вещей, сообщает Интерфакс.

женская одежда

Начиная с 1 сентября вся одежда и обувь, производимая в Китае, будет облагаться пошлинами в размере 10%, однако, согласно анализу The Wall Street Journal, стоимость одежды и обуви для девочек и женщин, ввезенной в США из Китая, более чем в два раза превышает стоимость одежды для мальчиков и мужчин.

Около 42% импортированной в США в 2018 году женской одежды и обуви были привезены из Китая, стоимость этих вещей составила $23,5 млрд, следует из анализа данных офиса торгового представителя и Бюро переписи населения США. При этом доля произведенной в Китае одежды и обуви для мальчиков и мужчин составила всего 26%, или $10,9 млрд.

Одна из причин, по которой объем женской одежды, привезенной в США из Китая, превышает объем мужской, связана с тем, как часто женщины совершают покупки: женская мода меняется чаще, а огромный китайский рынок позволяет поставить производство новинок в мире моды на поток, отмечают эксперты в отрасли.

Столь существенная разница неизбежна, поскольку женщины тратят на одежду больше, чем мужчины, говорит экономист Комиссии по международной торговле (ITC) США Тамара Гуревич. «Это затронет женщин существеннее, чем мужчин, я в этом уверена», — отметила Гуревич, имея в виду введение новых пошлин.

Американские семьи в среднем ежегодно тратят около $665 на одежду для девочек и женщин против трат в $427 на одежду для мальчиков и мужчин, показал доклад ITC, опубликованный в 2018 году. При этом пошлины не отразятся на основном объеме покупаемой одежды: по итогам минувшего года американцы в общей сложности потратили на одежду и обувь почти $400 млрд, следует из данных министерства торговли.

Введение пошлин на одежду из Китая также может привести к тому, что некоторые компании перенесут свое производство в другие страны.

Торговое представительство США пока не опубликовало итоговый перечень пошлин, поэтому существует вероятность, что в список не войдут ключевые категории, в том числе продукция для женщин.

Ранее в Госдуме предложили отправить российские продукты в Китай.

Кроме того, Sony предупредила о подорожании PlayStation, если США продолжит торговую войну с Китаем.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
1770
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
278
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1362
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1877
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
324
Помогла разобраться автоматизация
1196

Новый раунд пошлин США на импорт товаров из Китая впервые затронет рынок одежды, при этом наиболее существенно их последствия отразятся на стоимости женских вещей, сообщает Интерфакс.

женская одежда

Начиная с 1 сентября вся одежда и обувь, производимая в Китае, будет облагаться пошлинами в размере 10%, однако, согласно анализу The Wall Street Journal, стоимость одежды и обуви для девочек и женщин, ввезенной в США из Китая, более чем в два раза превышает стоимость одежды для мальчиков и мужчин.

Около 42% импортированной в США в 2018 году женской одежды и обуви были привезены из Китая, стоимость этих вещей составила $23,5 млрд, следует из анализа данных офиса торгового представителя и Бюро переписи населения США. При этом доля произведенной в Китае одежды и обуви для мальчиков и мужчин составила всего 26%, или $10,9 млрд.

Одна из причин, по которой объем женской одежды, привезенной в США из Китая, превышает объем мужской, связана с тем, как часто женщины совершают покупки: женская мода меняется чаще, а огромный китайский рынок позволяет поставить производство новинок в мире моды на поток, отмечают эксперты в отрасли.

Столь существенная разница неизбежна, поскольку женщины тратят на одежду больше, чем мужчины, говорит экономист Комиссии по международной торговле (ITC) США Тамара Гуревич. «Это затронет женщин существеннее, чем мужчин, я в этом уверена», — отметила Гуревич, имея в виду введение новых пошлин.

Американские семьи в среднем ежегодно тратят около $665 на одежду для девочек и женщин против трат в $427 на одежду для мальчиков и мужчин, показал доклад ITC, опубликованный в 2018 году. При этом пошлины не отразятся на основном объеме покупаемой одежды: по итогам минувшего года американцы в общей сложности потратили на одежду и обувь почти $400 млрд, следует из данных министерства торговли.

Введение пошлин на одежду из Китая также может привести к тому, что некоторые компании перенесут свое производство в другие страны.

Торговое представительство США пока не опубликовало итоговый перечень пошлин, поэтому существует вероятность, что в список не войдут ключевые категории, в том числе продукция для женщин.

Ранее в Госдуме предложили отправить российские продукты в Китай.

Кроме того, Sony предупредила о подорожании PlayStation, если США продолжит торговую войну с Китаем.

Retail.ru

В США из-за пошлин против Китая подорожает женская одеждаИсследование, Отчет, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-ssha-iz-za-poshlin-protiv-kitaya-podorozhaet-zhenskaya-odezhda-13-avgusta-2019-185580/2019-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052