Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
13 августа 2013, 00:14 2908 просмотров

Грузоперевозки могут подорожать

Тяжеловеса поставят в рамки: На сети федеральных автодорог создается система взимания платы за проезд

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) в самое ближайшее время приступит к реализации двух крупных инфраструктурных ГЧП-проектов. Первый – создание автомобильного мостового перехода через реку Лена в районе Якутска. Параллельно с мостом через Лену будет реализовываться и другой проект. Так, уже в конце августа – начале сентября Росавтодор объявит конкурс на создание системы автоматического взимания платы (СВП) с грузовиков максимально разрешенной массой 12 тонн и выше за проезд по федеральной сети автомобильных дорог. Цель – компенсировать затраты бюджета на восстановление транспортной инфраструктуры вследствие воздействия на нее этих автомобилей. В РФ плату начнут взимать с 1 ноября 2014 года. Тариф – 3,5 руб. за 1 км пробега фуры, что составит примерно десятую часть от среднего тарифа за перевозку. В Европе аналогичная ставка на наши деньги – 8 руб.

СВП будет устроена так. Все тяжелые грузовики оборудуют бортовыми устройствами, которые с помощью ГЛОНАСС/GPS периодически станут определять географические координаты движущегося автомобиля. Контролировать достоверность данных будут стационарные устройства, смонтированные на специальных рамках, расположенных на шоссе (всего их будет около 500). Полученные координаты отправятся в Центр управления и мониторинга (ЦУиМ) через сети сотовых операторов стандарта GSM/GPRS. ЦУиМ, в свою очередь, вычислит траекторию движения и пройденное расстояние, исходя из которого и вычислит плату за вред дороге. Эта сумма автоматически спишется с банковского счета перевозчика. Останавливаться на дороге, чтобы отдать контролеру наличные, не придется.

В обязанности концессионера этого проекта, который определится на конкурсной основе, вменяется финансирование, проектирование, строительство и эксплуатация СВП; предоставление владельцам транспортных средств бортовых устройств; обеспечение взимания платы с владельцев транспортных средств; подготовка и отправка в МВД материалов для привлечения нарушителей к ответственности. Срок действия концессионного соглашения определен 13 годами. Плата концедента (Росавтодора) концессионеру в текущих ценах составит 11,168 млрд руб. без НДС.

Ирина Фурсова, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Грузоперевозки могут подорожать

Тяжеловеса поставят в рамки: На сети федеральных автодорог создается система взимания платы за проезд

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) в самое ближайшее время приступит к реализации двух крупных инфраструктурных ГЧП-проектов. Первый – создание автомобильного мостового перехода через реку Лена в районе Якутска. Параллельно с мостом через Лену будет реализовываться и другой проект. Так, уже в конце августа – начале сентября Росавтодор объявит конкурс на создание системы автоматического взимания платы (СВП) с грузовиков максимально разрешенной массой 12 тонн и выше за проезд по федеральной сети автомобильных дорог. Цель – компенсировать затраты бюджета на восстановление транспортной инфраструктуры вследствие воздействия на нее этих автомобилей. В РФ плату начнут взимать с 1 ноября 2014 года. Тариф – 3,5 руб. за 1 км пробега фуры, что составит примерно десятую часть от среднего тарифа за перевозку. В Европе аналогичная ставка на наши деньги – 8 руб.

СВП будет устроена так. Все тяжелые грузовики оборудуют бортовыми устройствами, которые с помощью ГЛОНАСС/GPS периодически станут определять географические координаты движущегося автомобиля. Контролировать достоверность данных будут стационарные устройства, смонтированные на специальных рамках, расположенных на шоссе (всего их будет около 500). Полученные координаты отправятся в Центр управления и мониторинга (ЦУиМ) через сети сотовых операторов стандарта GSM/GPRS. ЦУиМ, в свою очередь, вычислит траекторию движения и пройденное расстояние, исходя из которого и вычислит плату за вред дороге. Эта сумма автоматически спишется с банковского счета перевозчика. Останавливаться на дороге, чтобы отдать контролеру наличные, не придется.

В обязанности концессионера этого проекта, который определится на конкурсной основе, вменяется финансирование, проектирование, строительство и эксплуатация СВП; предоставление владельцам транспортных средств бортовых устройств; обеспечение взимания платы с владельцев транспортных средств; подготовка и отправка в МВД материалов для привлечения нарушителей к ответственности. Срок действия концессионного соглашения определен 13 годами. Плата концедента (Росавтодора) концессионеру в текущих ценах составит 11,168 млрд руб. без НДС.

Ирина Фурсова, «Российская газета – Бизнес»

грузоперевозки, грузовики, платная дорогаГрузоперевозки могут подорожать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruzoperevozki-mogut-podorozhat/2013-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052