Баннер ФЗ-54
7 августа 2013, 00:12 2422 просмотра

Профессиональной косметики нужно больше

Степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка профессиональной косметики, степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%. Российский рынок профессиональной косметики готов к появлению новых игроков, так как насыщение далеко от 100%, и это свидетельствует о возможности роста объема рынка более чем в два раза.

Продукция отечественного производства в объеме оптового рынка составила менее 20%. Несмотря на то, что исходя из анализа структуры российского рынка профессиональной косметики в натуральном и денежном выражении установлено, что импортная продукция в среднем в 3,66 раз дороже отечественной. Но это может говорить о проблеме потребительского восприятия и недостаточной работе в области маркетинга отечественных производителей.

Основной тенденцией потребления профессиональной косметики в России является предопределенность выбора брендов в большинстве сегментов профессиональной косметики. В результате расчетов, установлено, что наиболее традиционными по степени осведомленности потребителей профессиональной косметики были бренды, импортированные по товарным группам «Прочие средства для кожи» (14,33%), «Лаки для волос» (13,45%), наиболее инновационными были бренды, импортированные по товарной категории составы для принятия ванн (1,72%).

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3486
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1938
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

Степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка профессиональной косметики, степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%. Российский рынок профессиональной косметики готов к появлению новых игроков, так как насыщение далеко от 100%, и это свидетельствует о возможности роста объема рынка более чем в два раза.

Продукция отечественного производства в объеме оптового рынка составила менее 20%. Несмотря на то, что исходя из анализа структуры российского рынка профессиональной косметики в натуральном и денежном выражении установлено, что импортная продукция в среднем в 3,66 раз дороже отечественной. Но это может говорить о проблеме потребительского восприятия и недостаточной работе в области маркетинга отечественных производителей.

Основной тенденцией потребления профессиональной косметики в России является предопределенность выбора брендов в большинстве сегментов профессиональной косметики. В результате расчетов, установлено, что наиболее традиционными по степени осведомленности потребителей профессиональной косметики были бренды, импортированные по товарным группам «Прочие средства для кожи» (14,33%), «Лаки для волос» (13,45%), наиболее инновационными были бренды, импортированные по товарной категории составы для принятия ванн (1,72%).

«РБК. Исследования рынков»

Профессиональной косметики нужно большекосметика, парфюмерия, профессиональная косметика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Профессиональной косметики нужно больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/74232/2017-10-21