Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
7 августа 2013, 00:12 3060 просмотров

Профессиональной косметики нужно больше

Степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка профессиональной косметики, степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%. Российский рынок профессиональной косметики готов к появлению новых игроков, так как насыщение далеко от 100%, и это свидетельствует о возможности роста объема рынка более чем в два раза.

Продукция отечественного производства в объеме оптового рынка составила менее 20%. Несмотря на то, что исходя из анализа структуры российского рынка профессиональной косметики в натуральном и денежном выражении установлено, что импортная продукция в среднем в 3,66 раз дороже отечественной. Но это может говорить о проблеме потребительского восприятия и недостаточной работе в области маркетинга отечественных производителей.

Основной тенденцией потребления профессиональной косметики в России является предопределенность выбора брендов в большинстве сегментов профессиональной косметики. В результате расчетов, установлено, что наиболее традиционными по степени осведомленности потребителей профессиональной косметики были бренды, импортированные по товарным группам «Прочие средства для кожи» (14,33%), «Лаки для волос» (13,45%), наиболее инновационными были бренды, импортированные по товарной категории составы для принятия ванн (1,72%).

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Профессиональной косметики нужно больше

Степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка профессиональной косметики, степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%. Российский рынок профессиональной косметики готов к появлению новых игроков, так как насыщение далеко от 100%, и это свидетельствует о возможности роста объема рынка более чем в два раза.

Продукция отечественного производства в объеме оптового рынка составила менее 20%. Несмотря на то, что исходя из анализа структуры российского рынка профессиональной косметики в натуральном и денежном выражении установлено, что импортная продукция в среднем в 3,66 раз дороже отечественной. Но это может говорить о проблеме потребительского восприятия и недостаточной работе в области маркетинга отечественных производителей.

Основной тенденцией потребления профессиональной косметики в России является предопределенность выбора брендов в большинстве сегментов профессиональной косметики. В результате расчетов, установлено, что наиболее традиционными по степени осведомленности потребителей профессиональной косметики были бренды, импортированные по товарным группам «Прочие средства для кожи» (14,33%), «Лаки для волос» (13,45%), наиболее инновационными были бренды, импортированные по товарной категории составы для принятия ванн (1,72%).

«РБК. Исследования рынков»

косметика, парфюмерия, профессиональная косметикаПрофессиональной косметики нужно больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/professionalnoy-kosmetiki-nuzhno-bolshe/2013-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052